Новость

Shroud потерял 2/3 аудитории из США после перехода на Mixer

9

Американская аудитория Майка shroud Гржесика уменьшилась примерно на 2/3 после его перехода с Twitch на Mixer. Об этом говорится в отчёте аналитической компании Stream Metrics.

В октябре трансляции Shroud на Twitch смотрели 718 тыс. уникальных пользователей из США, а в ноябре после подписания контракта с Mixer — 231 тыс. Из общей аудитории стримера на новой платформе примерно 127 тыс. американцев — новые зрители. Получается, что лишь 15% фанатов shroud стали смотреть его трансляции на Mixer.

24 октября shroud сообщил о переходе на Mixer. Стример назвал это решение «лучшим шагом для развития карьеры». Спустя два дня после дебютного стрима на новой платформе пиковое количество его зрителей сократилось втрое

1 августа о переходе на Mixer объявил Тайлер Ninja Блевинс. По слухам, за шесть лет партнерства с сервисом игрок в Fortnite получит $932 млн. Сколько shroud получил за сотрудничество с Microsoft — неизвестно.

Комментарии