Megafon Winter Clash. Купить билет
Megafon Winter Clash. Купить билет Megafon Winter Clash. Купить билет

15 млн зрителей каждый день и 2 млн стримеров в месяц. 2017 год на Twitch в цифрах

Twitch предоставила статистику по просмотрам, количеству стримеров и другим показателям за 2017 год. По данным компании, зрители провели на трансляциях около 6 млрд часов.

Ежедневно на Twitch заходили 15 млн пользователей. Трансляции проводили 2 млн стримеров ежемесячно. При этом 27 тыс. из них присоединились к партнерской программе и еще 150 тыс. — получили бонусы компаньонов. Компания отметила, что в 2017 году стримеров, которые зарабатывают с помощью платформы, стало на 223% больше.

Топ-10 новых игр на Twitch (по общему времени просмотров)

Самым просматриваемым турниром 2017 года стал The ELEAGUE Major 2017 по CS:GO. Гранд-финал смотрело более миллиона зрителей. Наибольшее пиковое количество пользователей собрал стрим трехкратного чемпиона мира в League of Legends Ли Faker Сан Хёка. Успешнее других новинок на Twitch дебютировала Destiny 2 с 436 тыс. зрителей. При этом шутер от Bungie занял лишь третье место в рейтинге самых просматриваемых игр 2017 года, уступив PlayersUnknown's Battlegrounds и Fortnite.

За 2017 год пользователи Twitch создали более 124 миллионов клипов. Самым просматриваемым стал отрывок со стрима JurassicJunkieLive. Посмотреть другие популярные клипы можно по ссылке.

Компания также рассказала, что с помощью Twitch собрали более $30 млн на благотворительность. 

30 января SuperData подвела итоги 2017 года в индустрии видеоигр. По данным аналитической компании, выручка от игрового контента на Twitch составила $1,7 млрд — на $200 млн меньше, чем в 2016 году. Показатель по всей индустрии снизился с $4,4 до $3,2 млрд.

Комментарии