advertisement banner
i
C

Авторы ремастера GTA разрешили фанатам модифицировать игры

Студия Grove Street Games, которая работала над ремастером GTA: The Trilogy — Definitive Edition, позволила фанатам создавать моды для трех частей серии. Послание разработчиков обнаружили датамайнеры в коде трилогии.

Компания оставила сообщение для моддеров, в котором отметила, что фанаты могут использовать консоль для изменения пользовательских настроек. Кроме того, разработчики оставили подсказки, упрощающие модификацию файлов игры.

При этом неизвестно, как к этому решению относится Take-Two Interactive, которой принадлежат права на серию. Ранее компания уже требовала удалить фанатские модификации из открытых источников, включая переносы карт и исходного кода GTA III и Vice City, а также файлы сохранений и другие моды для GTA IV.

Релиз GTA: The Trilogy — Definitive Edition состоялся 11 ноября. В сборник, цена которого на ПК составила ₽4 279, вошли GTA III, Vice City и San Andreas. Вскоре после выхода ремастера официальный лаунчер Rockstar Games упал, в результате чего разработчики временно закрыли доступ к трилогии. После этого фанаты устроили ревью-бомбинг на сайте Metacritic: средняя оценка пользователей на момент публикации материала составляет 0,6 балла из 10.

Ссылки по теме

В коде GTA: The Trilogy нашли упоминание эротической мини-игры Hot Coffee
В коде GTA: The Trilogy нашли упоминание эротической мини-игры Hot Coffee
0
Фанаты серии игр GTA обвинили Rockstar в провальном запуске ремастера GTA: The Trilogy
Фанаты серии игр GTA обвинили Rockstar в провальном запуске ремастера GTA: The Trilogy
0
Take‑Two потребовала у российского сайта удалить моды для GTA  — все они связаны с переносом карт
Take‑Two потребовала у российского сайта удалить моды для GTA — все они связаны с переносом карт
0

Комментарии