Новость

Faker: «WePlay — один из худших организаторов турниров»

220

Ведущий русскоязычной студии аналитики Иван Faker Демкин высказался насчет организации турниров WePlay. В качестве примера он привел WePlay AniMajor 2021, который прошел с 2 по 13 июня. Об этом ведущий написал в TwitLonger.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Иван Faker Дёмкин
Иван Faker Дёмкин

«Я работаю в киберспорте уже почти 10 лет, 8 из которых - на позиции ведущего студии аналитики. За время работы, я успел осветить порядка 100 турниров, большая часть которых являлась ЛАН-ивентом. С уверенностью могу сказать, что Мажоры, которые проводились в Киеве, на данный момент являются одними из самых плохо организованных турниров, на которых мне довелось работать. Для начала я также отмечу, что WePlay, пожалуй, лучший ЗАСТРОЙЩИК арен (посоревноваться с ними могут только ребята из EEE), а также очень хорошие контентмейкеры. Они реально умеют заинтересовать зрителя и наполнить эфир прикольными интерактивами, а также порадовать глаз хорошими декорациями. Но извините меня, WePlay это один из худших ОРГАНИЗАТОРОВ турниров. Никакого адекватных таймингов, постоянное изменения расписания на ходу ивента и т.д. заставили меня вернуться в 2011ый год, во времена первых сезонов Старладдера».

Демкин отметил, что на AniMajor 2021 были очень долгие игровые дни, большое количество задержек и пауз, а также были плохо организованы технические перерывы, во время которых команды готовятся к игре.

Иван Faker Дёмкин
Иван Faker Дёмкин

«Серьезно, это абсолютно неадекватно, когда турнирный день начинается в 12 утра, а заканчивается в 3:30 ночи. Ни один турнир последних лет от других организаторов не позволяет себе такого наплевательского отношения что к сотрудникам освещения, что (в первую очередь) к игрокам. Когда команда первый свой матч начинает в 14, а потом у них стоит матч последним заходом, который начинается в 10 вечера - это максимальная глупость. Если в течение дня нужно отыграть 4 бо3 и любое бо3 заканчивается в двух картах раньше положенного - это манна небесная для любого организатора турнира, т.к. на матч обычно выделяют по 3 часа, а провести 3 карты за 3 часа не удается практически никогда. WePlay же в свою очередь считают, что раз матч закончился раньше, то стартовать следующий матч раньше не нужно. Лучше подождать заявленного времени старта (потом благополучно запустить игру на полчаса позже заявленного) и все будет хорошо. На самом деле не будет. Движемся дальше. На большинстве ЛАНов команды хотят раскликаться перед стартом матча. <...> Все это в течение 10-15 минут, во время которых обычные зрители смотрят студию аналитики. После этого идет официальное представление команд, ребята выходят под аплодисменты публики, усаживаются за свои игровые места, и матч начинается в течение 5 минут после этого. Как выглядела пауза между сериями у WePlay: команды покидают сцену, после чего 20 минут ничего не происходит, после идет официальное представление команд, они выходят на сцену в первый раз и только тогда начинают раскликиваться, а организаторы дают им еще 20 минут для этого. <...> Нет, серьезно, между сериями WePlay зачем-то делают 40-60 минутную паузу без какой-либо на то причины вместо стандартных 15-20 как на других ЛАН турнирах».

Ранее стало известно, что китайские команды не могут улететь из Киева после WePlay AniMajor 2021. Турнирный оператор позже отметил, что обеспечит коллективы всем необходимым для подготовки к The International 10.

Второй мейджор сезона DPC 2021 прошел с 2 по 13 июня. Коллективы разыграли призовой фонд в размере $500 тыс. и 2,7 тыс. очков DPC. В гранд-финале PSG.LGD победила Evil Geniuses со счетом 3:0, заработав $200 тыс. и 500 очков DPC. 

Комментарии