advertisement banner
i
C

Coca‑Cola выпустила в продажу бутылки с логотипами участников Overwatch League

Coca-Cola начала продажи напитка в бутылках с логотипами команд Overwatch League на этикетках. На сайте производителя указаны только бутылки объемом 0,33 л — каждая обойдется в $5.

Специально для коллаборации с Overwatch League в онлайн-магазине Coca-Cola создали раздел Gaming Bottles. Приобрести брендированный товар можно только на территории США. Будут ли бутылки с логотипами OWL доступны в других странах и поступят ли они в открытую продажу — неизвестно.

The Coca-Cola Company заключила партнерское соглашение с Activision Blizzard и Overwatch League в феврале 2019-го. Сделка рассчитана на три года. Ранее компания уже работала с игровыми студиями. В 2016 году она стала партнером Riot Games и League of Legends, а в 2017–2018 гг. поддерживала FIFA от EA Sports.

Ссылки по теме

Комментарии