i

Coca‑Cola стала партнером Activision Blizzard и Overwatch League

The Coca-Cola Company заключила трехлетний договор с Activision Blizzard. Она стала официальным безалкогольным напитком серии турниров Overwatch League и других чемпионатов от разработчика шутера. Она поддержит всех участников лиги и сможет разливать Coca-Cola и другие напитки компании для посетителей турниров.

Это первая спонсорская сделка OWL, при которой спонсор получает все возможные преимущества от полного контроля разработчика над интеллектуальной собственностью игры.

Примечательно, что один из персонажей Overwatch — D.Va — предпочитает напиток Mountain Dew от главного конкурента Coca-Cola — PepsiCo. Изменятся ли ее пристрастия с появлением нового партнера, неизвестно.

Ранее Coca-Cola уже работала с другими игровыми компаниями. В 2016 году она стала партнером Riot Games и ее проекта League of Legends, а в 2017–2018 годах поддержала FIFA от EA Sports.

Комментарии