advertisement banner
i
C

В 2018 году за киберспортом следили 22,4 млн россиян

В 2018 году российская аудитория киберспорта составила 22,3 млн человек. Об этом сообщило аналитическое агентство Newzoo. Некоторые деятели индустрии усомнились в верности этих данных — им не понравилась методика подсчета.

Общий размер аудитории в 2018 году Newzoo оценила в 394,6 млн человек. В рейтинге стран по количеству вовлеченных пользователей первое место занял Китай с 149,5 млн человек, а вторая строчка досталась США — 52,8 млн. Россия расположилась на третьей позиции. Аналитическое агентство также спрогнозировало рост аудитории киберспорта до 453,8 млн в 2019-ом и 644,6 млн — в 2022 году.

При подсчете этих данных Newzoo учитывала как активных фанатов соревновательной сцены, так и тех, кто хотя бы раз за год зашел на трансляцию. По этой же методике оказалось, что 66,1 млн россиян — ~45% населения страны — следит за видеоиграми, а 116,2 млн пользуются интернетом. При этом аналитическое агентство указало, что активная аудитория киберспорта в России, то есть те, кто смотрит трансляции турниров чаще раза в месяц, составляет 6,8 млн.

Ссылки по теме

Nielsen Sports: Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек
0
Марк Авербух раскритиковал отчет Nielsen о росте киберспортивной аудитории в России
0

Комментарии