Новость

Nielsen: аудитория киберспорта в России превысила 12 млн человек

7

Аналитическое агентство Nielsen сообщило, что в Российской Федерации аудитория киберспорта насчитывает более 12 млн человек. В 2018 году этот показатель составлял 10 млн.

Nielsen также объявило, что за последние пять лет количество спонсорских сделок в мировой киберспортивной индустрии выросло почти в 59 раз — с 20 соглашений в 2014 году до 1 173 в 2019-м.

Источник: Nielsen
Источник: Nielsen

Согласно данным компании, в среднем киберспорт показал трехкратную окупаемость инвестиций: на каждый вложенный рубль бренды получили три, а в некоторых случаях пропорция доходила до 1:52. Для сравнения Nielsen привело сферу маркетинговых коммуникаций, где в 2018 году за каждый вложенный рубль возвращалось 97 копеек.

Компании часто по-разному оценивают российскую аудиторию киберспорта. Например, по прогнозам Newzoo в 2019 году она составит 22,3 млн человек, а DataReportal отчиталась примерно о 10 млн человек.

Комментарии