Статья

«У людей с этого бомбит, а я с этого рофлю». LighTofHeaveN о ЧСВ, прошлых достижениях и образе жизни

72

Дмитрий LighTofHeaveN Куприянов рассказал Павлу Занозину о том, как строит свой график в перерывах между турнирами и во время соревнований, почему не тратит деньги, что чувствовал после победы на The International 2011 и по какой причине второй турнир серии был лучше первого. Он также порассуждал о профессиональном прошлом и будущем Данила Dendi Ишутина.

18+ — в ролике присутствует ненормативная лексика

Об образе жизни

«Все хаотично. Просыпаюсь — делаю что хочу, засыпаю — делаю что хочу. И так до тех пор, пока не начнутся квалификации на что-либо или сами турниры. И тогда мы просто месим 24/7. Работаем по пять-по десять дней стабильно — может быть, иногда по десять-по двенадцать часов. И после этого отдыхаем по пять-шесть дней.

Потребности всех киберспортсменов минимальны: им нужен интернет, им нужна еда, им нужно место, где спать. Все. Им больше ничего не нужно. Выиграют они миллион, или десять миллионов, или сто миллионов — вообще не важно. В любом случае, они эти деньги будут хранить в своем банке и они не будут знать, куда их девать. Я, например, какую-то сумму накопил, и сейчас я все эти деньги отдаю жене и ребенку. Всё. Мне на себя почти ничего не надо».

О победе на The International 2011

«Я бы сказал так, что чемпион мира — это одно достижение где-то из 40-50. Помимо чемпиона мира, там еще больше десятка LAN'ов, где я приходил и занимал первые-вторые места, и потом еще больше 40 онлайнов, где я делал то же самое. Следовательно, у людей со всего этого горит.

У людей с этого бомбит, а я с этого рофлю. Я сказал бы так: я делаю все это [хвалюсь чемпионством в твиттере] только последний год. До этого я об этом говорил очень редко, но потом я неожиданно увидел AdmiralBulldog и NS, которые говорят, что они выиграли какой-то турнир, на протяжении пяти-шести лет, и превратили это в мем. Вот я решил попробовать сделать то же самое: посмотрим, получится ли».

О чувствах после победы на TI

«Ни-че-го [не чувствовал]. Я стоял, со мной стояли ребята, я брал Аегис, который ничем особо не выделяется — вот он у тебя в руках, и ничего особо ты не чувствуешь. Просто какой-то предмет, с которым тебе нечего делать. Символ чего-то там — но я считаю, что все символы в принципе не нужны: ты имеешь память, и если что по памяти все можно вспомнить. Для этого тебе не нужны вещи.

Чувство того, что ты лучший в мире, разве что укрепляет твое ЧСВ, когда ты такой выходишь перед аудиторией и начинаешь говорить: "Я круче вас, я лучше всех, я чемпион мира". Это то, что я сейчас иногда делаю в твиттере, когда вызываю бомбление у аудитории. Пофаниться можно — чисто порофлить. Но не более того».

О The International 2012

«Второе место было круче, чем первое, в несколько раз, потому что на втором "Интернешнле" конкуренция была выше, и там мы, мягко говоря, сделали невозможное. Потому что наш регион был полным отстоем, наш регион вообще ничего не мог сделать; все команды, которые вышли из Европы, они все заняли 9-16 место, то есть они все уступили китайским коллективам. Они уступили им с разгромным поражением, не показав ничего, то есть это просто были мальчики для битья.

И вот в таком регионе мы были вынуждены тренироваться, выступая против китайских коллективов, которые сидели и задрачивали три месяца».

О Dendi

«Он тот, кто шел с самого начала. Он тот, кто прошел через хейт, через тягость. Его гнобили, его ненавидели, он был вообще вот такого [маленького] роста — он мне в пупок дышал, когда приезжал на турниры. И он очень силен морально. Его ненавидели в последние три года люто, его опускали многие медийные личности; все говорили ему, чтобы он ушел, и даже организации начали отказываться от его услуг, когда рассматривали себе игроков на центр.

Но он прошел через все это, и сейчас в свои 27 лет — топ-2 России. [Ему не надо заканчивать], ему нужно просто пересесть на другую позицию. При всем уважении, в 27-28 лет пора заканчивать. Средний возраст футболистов на Евро-2016 был где-то 27-26 лет, может быть, 28. Средний возраст дотера на The International — от 24 до 20 лет, то есть в среднем — 22. Денди уже 27. Рано или поздно ему либо надоест, либо он сдастся. Либо он физически не будет вытаскивать».

Комментарии