Новость

Сооснователь ESL: «Ждали, что гейминг и конкретно киберспорт будут развиваться намного быстрее»

10

Сооснователь ESL Ральф Райхарт признался, что не ожидал такого развития индустрии, когда только открывал компанию. По словам Райхарта, в реальности киберспорт и гейминг росли намного медленнее, чем в его мечтах, зато достигли больших высот.

Ральф Райхарт
Ральф Райхарт

«Когда мы запустили ESL в 2000 году, никакой киберспортивной индустрии еще не существовало. Не было даже слова такого — "киберспорт". То, как все изменилось, — это невероятно. <...> Когда все только начиналось, мы были молодыми и наивными, а потому ждали, что гейминг и конкретно киберспорт будут развиваться намного быстрее. Но мы никогда не думали, что однажды все вырастет до таких масштабов! Гейминг стал основным развлекательным форматом для молодого и растущего поколения! О таком мы и подумать не могли. Мы не догадывались, что однажды все настолько вырастет; что киберспорт так повлияет на все спортивные ассоциации мира и станет, по сути, спортом 21 века. При этом я до сих пор не думаю, что мы достигли пика».

Райхарт основал ESL в 2000 году, после чего компания организовала множество турниров по самым разным дисциплинам, в том числе по CS 1.6, CS:GO, Dota 2, StarCraft II и другим. 14 февраля 2019 года она провела ребрендинг и сменила цвета на желто-зеленые. Райхарт входит в правление Мировой киберспортивной ассоциации, в которую в январе 2019-го также включили генерального менеджера Virtus.pro Романа Дворянкина.

Комментарии