Роман Дворянкин о перспективах Artifact: «Мы обеспокоены тем, что происходит»

Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин сообщил Cybersport.ru, что российский клуб не устраивает то положение, в котором сейчас находится Artifact. По его словам, организация постоянно общается с Valve о будущем игры.

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro
Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro:

«Мы обеспокоены тем, что происходит, — такая ситуация нас, безусловно, не устраивает. Мы в контакте с Valve и обсуждаем перспективы игры. Наш подход к присутствию в дисциплинах очень прозрачный — последние несколько лет мы заходим в те игры, которые кажутся нам перспективными, оцениваем результаты. Если они нас не устраивают, мы эти игры покидаем».

Virtus.pro была одной из первых киберспортивных организаций, которая сообщила об открытии состава по Artifact еще до релиза игры. На данный момент в команде числятся три игрока — Олжас Naiman Батырбеков, Артём DrHippi Кравец и Мария harleen Кобзарь.

Artifact — ККИ от Valve во вселенной Dota 2, которая вышла в ноябре 2018 года. В первый день после релиза пиковый онлайн Artifact составил 60 тыс. игроков, а через два месяца он упал до отметки в тысячу пользователей.

После официального релиза Artifact получила смешанные отзывы от игроков и профильных изданий. Чаще всего ККИ от Valve ругают за финансовую модель, длительные матчи, плохой туториал для новичков, а также за отсутствие баланса между дорогими и дешевыми колодами.

24 января авторы канала Giant Bomb рассказали, что создатель Artifact Ричард Гарфилд прекратил работу над игрой и покинул Valve.

Комментарии