Ричард Льюис нашел инициаторов кампании Bully Hunters

Tweet

Ричард Льюис выяснил, кто курировал проект Bully Hunters. По информации журналиста, инициатором мероприятия была маркетинговая компания FCB Chicago, сотрудничающая с производителем киберспортивных девайсов SteelSeries.

Льюис заявил, что 16 апреля опубликует полный отчет о расследовании. По его версии, FCB, разработавшая сайт SteelSeries, была единственным инициатором кампании. SteelSeries выступала лишь партнером/спонсором проекта: фирма опубликовала официальное заявление, в котором открестилась от организации BH. Она решила поддержать инициативу, борющуюся с харасментом, но на следующий день после скандального стрима отказалась от этой идеи.

Льюис не считает представителей SteelSeries лжецами. По его мнению, у компании отличная репутация на киберспортивном рынке, и именно этим воспользовалась FCB. Как отметил Марсель dexter1 Фельдкамп [представитель киберспортивного маркетингого агенства Press X Agency — прим. ред.], FCB по договоренности с SS использовала ее логотип на всех документах и презентациях: за счет этого она пыталась привлечь к проекту известных стримеров.

С Льюисом связался в твиттере Брендон Кук, глава FCB по связям с общественностью. Судя по всему, Льюис пообщался с ним или другим сотрудником компании: журналист уверен, что FCB «возьмет на себя полную ответственность за проект».

На данный момент сайт Bully Hunters закрыт, а все социальные сети деактивированы.

Проект Bully Hunters анонсировали в начале апреля. По задумке, девушки — жертвы харасмента, стримеры и анонимная женская про-команда в CS:GO должны были бороться с харасментом в шутере Valve, за счет скилла обыгрывая оскорбляющих их противников-мужчин.

В ночь на 13 апреля BH провел стрим из студии со зрителями, а также ведущими, которые обсуждали проблемы женщин-геймеров. Читатели reddit и 4chan назвали трансляцию фейковой и привели этому доказательства.

Ссылка на источник
Tweet

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии (0)

    C
Что вы об этом думаете?