Новость

Марк Авербух о переходе геймеров на мобильный киберспорт: «Они будут стремиться потреблять больше информации за единицу времени»

41

Марк Авербух обосновал свое убеждение в том, что через несколько лет мобильный киберспорт станет популярнее компьтерного. По его мнению, нынешние школьники, которые скоро будут определять развитие киберспорта, потребляют контент быстрее и не хотят зависеть от локации, поэтому смартфоны вытеснят компьютеры из индустрии.

Авербух выделил следующие особенности поколения Z (людей, родившихся в XXI веке):

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

«1. Они будут стремиться потреблять больше информации за единицу времени. Необходимость ждать матч, длинные игровые сессии, многочасовые трансляции и т.д., их не заинтересует. Киберспорт, в широком понимании, это не издатели или ТО, а запрос аудитории на хардкорный PvP. Игра, где аудитория сформирует такой запрос через 3-5 лет, и будет киберспортом.

2. ПК для них примерно то же, что для меня домашний телефон. Они не будут мириться с необходимостью быть привязанным к локации для получения контента, информации или сервиса, если только это не будет что-то крайне яркое, уникальное и полезное, что в условиях увеличения объемов информации вокруг нас, найти будет сложнее, чем единорога. То, что не будет доступно по тапу пальца, отправится на свалку.

3. Рациональность. Они не будут тратить деньги на новый шмот в игре, что в корне может изменить текущую монетизацию бесплатных игр, построенную на микротранзакциях. Важно заметить, что тратить они будут аккуратнее не из-за отношения к собственным деньгам, а из-за склонности к минимализму».

Он также отметил, что уже через два года «поколение Z» будет составлять около 40% киберспортивного рынка, а «мобильная революция» может произойти через 7-10 лет.

Комментарии