Главный дизайнер одиночных приключений в Hearthstone Дэйв Косак раскрыл, как работает система лута в последнем дополнении и зачем нужны двойные классы. Об этом он рассказал в интервью PCGamesn.
По словам Косака, в «Гробницах ужаса» изменилась система лута: теперь игрок будет получать разные сокровищницы от забега к забегу.
Косак отметил и новых боссов — Повелителей кар. Их сделали достаточно сложными, чтобы игрокам понадобилось несколько попыток для прохождения. При создании боссов разработчики ориентировались на систему рейдов в World of Warcraft.
Главный дизайнер Blizzard коснулся и темы двойных классов. Он заявил, что разработчики давно хотели реализовать эту механику. По его мнению, она открывает большой простор для творчества.
Полное интервью с Дэйвом Косаком можно найти по ссылке.
Приключение «Гробницы ужаса» вышло 18 сентября, за его прохождение игроки получат 16 комплектов карт. Первая глава дополнения бесплатна и доступна всем игрокам. За каждую последующую нужно заплатить 700 золота или ₽399.