advertisement banner
i
C

Ubisoft потратила на разработку Skull & Bones более $120 млн — игра все еще находится на стадии альфы

Ubisoft Singapore потратила более $120 млн на разработку экшена в пиратской тематике Skull & Bones, однако игра до сих пор находится на стадии раннего альфа-теста и не имеет сформированного геймплея. Об этом сообщил портал Kotaku, журналисты которого пообщались с бывшими и действующими сотрудниками студии и выяснили подробности разработки игры.

По информации Kotaku, работа над проектом началась в еще в 2013 году — он должен был стать мультиплеерным дополнением для Assassin's Creed IV: Black Flag. Однако за все последующие годы разработчики так и не определились с ключевым концептом — Skull & Bones прошла путь от тактического шутера до симулятора выживания. В 2020 году жанр игры снова изменился, однако как именно — неизвестно. Студия до сих пор не понимает, в каком направлении нужно двигаться, а сотрудники начинают выгорать из-за работы над одним тайтлом в течение восьми лет.

Разработчики студии отметили, что многие проблемы связаны с войной менеджеров компании за власть. При этом руководство Ubisoft уверяло инвесторов, что работа над игрой идет в хорошем темпе. Источники Kotaku сообщили, что студия потратила на Skull & Bones более $120 млн, поэтому отмены тайтла не произойдет. Некоторые сотрудники отмечают, что разработка настолько провальная, что другие компании уже давно бы закрылись. Кроме того, тайтл должен выйти из-за соглашения студии с властями Сингапура — Ubisoft обязана предоставить рабочие места в локальном офисе и выпустить оригинальную игру в обмен на внушительные субсидии.

В разговоре с Kotaku разработчики из Ubisoft Singapore упомянули, что Skull & Bones находится на стадии альфы. Это также официально подтвердили представители студии. Однако некоторые сотрудники утверждают, что игра все еще слишком сырая, а на выставке E3 были представлены фейковые материалы.

Анонс Skull & Bones состоялся в 2017 году на E3. Изначально выход тайтла был запланирован на конец 2018-го, но неоднократно переносился. В 2020 году Ubisoft сняла с должности главу разработки игры — его обвиняли в сексуальных домогательствах. Ранее о перезапуске тайтла сообщил портал Game Rant со ссылкой на анонимный источник. По последним данным, Ubisoft планирует выпуск экшена в 2023 финансовом году.

Ссылки по теме

СМИ: разработка Skull and Bones была перезапущена
СМИ: разработка Skull and Bones была перезапущена
0
Ubisoft сняла с должности главу разработки Skull & Bones — его обвиняли в домогательствах
Ubisoft сняла с должности главу разработки Skull & Bones — его обвиняли в домогательствах
0

Комментарии