Издатели и разработчики платят крупным стримерам до $50 тыс. за час трансляции по их новым играм. Об этом сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на маркетинговых агентов.
Журнал привел комментарии исполнительного директора студии Take-Two Штрауса Зелника, по мнению которого, стримеры стали важной частью рекламных кампаний в игровой индустрии. Его слова подтвердил представитель агентства Greenlit Content Джон Беньямин.
По данным The Wall Street Journal, Take-Two планирует использовать стримеров для продвижения Borderlands 3, которая выйдет 13 сентября. Подобной стратегией также воспользуется Ubisoft после релиза Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint 4 октября.
13 марта агентство Reuters сообщило, что Electronic Arts заплатила Тайлеру Ninja Блевинсу и Майку shroud Гржесику за рекламу Apex Legends. По данным источника, Блевинс получил около миллиона долларов.