Перед началом работы над Ghost of Tsushima её авторы обдумывали возможность создания игры про пиратов, национального героя Шотландии Роба Роя или по мотивам «Трёх мушкетёров» Александра Дюма. Об этом в официальном блоге PlayStation рассказал сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг.
Создание Ghost of Tsushima заняло шесть лет. По словам Флеминга, это единственный тайтл студии, концепция которого почти не менялась во время производства. Разработчик также показал первые концепт-арты, которые были нарисованы вскоре после определения центральной темы.
Самым сложным для команды был масштаб игры — Ghost of Tsushima намного больше Second Son. Объём работы в некоторых местах был в 40 раз больше, чем при создании предыдущего тайтла. Кроме того, авторам экшена пришлось создавать почти всё с нуля — из inFamous перекочевала только система визуальных эффектов. Из-за этого даже отслеживать прогресс было трудно, так как на изучение уходило очень много времени.
Релиз Ghost of Tsushima состоялся 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4. Средняя оценка экшена на агрегаторе рецензий составляет 83 балла из 100 от прессы. Журналисты хвалили игру за геймплей и визуальный стиль и критиковали за вторичность. Узнать больше о Ghost of Tsushima подробнее можно в обзоре и специальном материале от Cybersport.ru.


