advertisement banner
i
C

Diablo II: Resurrected не будет поддерживать ультраширокие форматы — из‑за них игра «ломается»

Игроки в Diablo II: Resurrected на мониторах с ультрашироким разрешением будут видеть черные полосы по краям экрана. Об этом рассказал продюсер серии Род Фергюссон.

Род Фергюссон
Род Фергюссон:

«Оригинальная игра была рассчитана на разрешение 4x3 и 800x600. С переходом на ультраширокое разрешение игровой процесс ломается, поэтому мы добавили виньетку, чтобы сохранить целостность игрового процесса».

Из-за особенности Diablo II пользователи ультрашироких мониторов могли бы иметь преимущество перед другими геймерами из-за того, что большинство способностей в игре не имеют радиуса действия. В оригинале ограничением служил экран монитора, но на текущий момент этот показатель существенно изменился. Черные полосы вокруг окна игры будут сохранены в том числе в одиночной кампании.

Релиз Diablo II: Resurrected намечен на 23 сентября. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series S/X, а также на Nintendo Switch. С обзором бета-версии игры можно ознакомиться в материале Дмитрия Craft Мурра.

Виньетка при игре в Diablo II: Resurrection на ультрашироком мониторе

Ссылки по теме

Стартовало открытое бета-тестирование Diablo II: Resurrected
Стартовало открытое бета-тестирование Diablo II: Resurrected
0
Обзор бета-версии Diablo II: Resurrected
Обзор бета-версии Diablo II: Resurrected — разве можно переплатить за возможность снова почувствовать себя молодым?
0

Комментарии