Новость

Авторы Astro’s Playroom повлияли на разработку контроллера DualSense

Разработка Astro’s Playroom и нового геймпада DualSense шла параллельно, и команды влияли на решения друг друга. Об этом рассказал глава Japan Studio Николя Душе в интервью для портала Famitsu.

Playroom, бесплатная игра, предустановленная на всех PlayStation 5, создавалась для демонстрации всех новых особенностей контроллера DualSense, в том числе адаптивных триггеров и улучшенного виброотклика. По словам Душе, процесс разработки напоминал подход, примененный при создании DualShock 4 и Project Morpheus — игры для VR-шлемов PlayStation.

Николя Душе
Николя Душе

«После того как мы решили, какой опыт должен получить игрок, мы думали о том, что можно улучшить в геймпаде и куда стоит двигаться дальше. Мы продолжали отсылать наши отзывы команде DualSense. Было весело, и мне кажется, что это нетипичная практика разработки, но она может привести к новому типу геймплея. Так что должен сказать, что было очень здорово участвовать в подобной работе».

Глава студии добавил, что при разработке его сотрудники часто встречались с командой DualSense на еженедельной основе: создатели геймпада рассказывали о новом функционале, а игровые девелоперы предлагали геймплей, позволяющий раскрыть потенциал устройства. И подобный подход сильно влиял на разработку обоих продуктов.

Николя Душе
Николя Душе

«Например, когда мы тестировали адаптивные триггеры, большинство тестеров пришло к тому, что сопротивление было слишком сильным, о чем мы сообщили команде DualSense».

Astro’s Playroom проходится за 4-5 часов и, по словам Душе, полна отсылок к 25-летней истории PlayStation. Если найти их все, игроков ждет сюрприз. О чем именно речь, разработчик уточнять не стал.

PlayStation 5 поступит в продажу 19 ноября. Ранее девелоперы рассказывали об особенностях работы нового геймпада в отдельной записи в официальном блоге.

Комментарии