advertisement banner
i
C

SQreen об открытии нового клуба: «Я помог подобрать перспективную команду, но по‑прежнему имею желание играть»

Киберспортсмен Халед sQreen Эль-Хаббаш рассказал о своей роли в новой организации BINOMISTAS. В комментарии для Cybersport.ru он отметил, что помощь команде из Южной Америки не скажется на его карьере игрока — Эль-Хаббаш планирует продолжить выступления на профессиональной сцене Dota 2. 

SQreen объяснил, что поучаствовал в выборе состава и начал заниматься вопросами, связанными с командой. При этом он продолжает тренироваться и искать возможности для возвращения на соревновательную сцену.

Халед sQreen Эль-Хаббаш
Халед sQreen Эль-Хаббаш:

«Организация была создана при поддержке трейдинговой платформы Binomo в совместном сотрудничестве с киберспортивным (рекламным) агентством ENTER ESPORTS. Цель — популяризация киберспорта в Южной Америке, привлечение потенциальных клиентов среди киберспортивной аудитории этого региона. Рынок СНГ сейчас менее интересен, чем Южная Америка, поэтому акцент сделан именно на нее.

Я помог подобрать перспективную команду в этом регионе моему другу и CEO организации Александру Довженко и помогаю курировать ключевые вопросы, связанные с командой, но по-прежнему имею желание играть на профессиональной сцене, поэтому буду тренироваться в штатном режиме в матчмейкинге и ждать подходящей возможности реализовать свой потенциал, благо разница в часовых поясах, а также мое понимание, опыт и навыки позволяют эффективно заниматься и тем, и другим одновременно».

12 апреля организация BINOMISTAS представила состав по Dota 2, в который вошли игроки из Бразилии и Перу. Команда дебютирует под новым тегом во втором дивизионе Dota Pro Circuit 2021: Season 2. В первом матче коллектив поборется с EgoBoys. Следить за ходом соревнования можно в репортаже.

Ссылки по теме

Киберспортивная организация sQreen представила состав по Dota 2
Киберспортивная организация sQreen представила состав по Dota 2
0
SQreen: «Дизбанд Just Error — показатель того, как сложно собирать стаки»
SQreen: «Дизбанд Just Error — показатель того, как сложно собирать стаки»
0

Комментарии