advertisement banner
i
C

«Пуппей думал, что PL выиграет игру, а у нас заготовочка против него». Интервью с VP из Домодедово

В 6 утра в аэропорту Домодедово приземлился самолёт из Сингапура. Несмотря на ранний час, игроков встречали полторы сотни фанатов. Хотя чемпионы The Kuala Lumpur Major очень устали, они раздали автографы — а Арсений ArsZeeqq Усов и Роман RAMZEs Кушнарёв поговорили с нами о прошедшем турнире.


Мы отдельно благодарим фанатов, которые тоже задавали вопросы игрокам. Без них эта беседа была бы неполной.

— В последний день у вас было два матча — с Evil Geniuses и Team Secret. Готовились только к EG или к Secret тоже?

— Основная подготовка была к EG. Хотели делать примерно то же, что и делали ранее, [только] у меня было немного новых идей в голове. К Сикретам мы ещё в финале виннеров были готовы. Жаль, что не было bo5. Думаю, что могли бы обыграть их уже тогда, в финале верхней сетки.

— В финале против Secret вы играли нестандартно для себя — через жадных саппортов. По сути, у вас все герои были третьей позиции. Насколько такой стиль игры вам подходит? И почему вы начали использовать его только в финале?

— Это интовские драфты, я это так называю. Это стратегия на много тимфайтов, когда есть огромное количество пространства для ошибок. Именно поэтому у нас такие разнообразные герои.

RAMZES666: «Мы знали, что мы немного слабее, чем Сикрет, и играли душой».

— Почему вы взяли Brewmaster на роль керри на первой карте финала? Ты удивился, когда противники выбрали на мид Shadow Shaman?

— Мы удивились пику Расты. Прикольный герой, любого перефармит в миде. Но по игре герой ничего не делал, не знаю, зачем они его взяли.

По поводу Брюмастера. Мы потратили всё время на пик, но не было какого-то ярко выраженного героя, которого можно было взять. Его предложил Рома. Мы играли одну квшку с ним, получилось неплохо, вот и взяли в финале.

RodjEr: «Я предложил Брюмастера».

ArsZeeqq: «Малой предложил».

RodjEr: «Я предложил Брюмастера, а он одобрил».

ArsZeeqq: «Ну ладно, это был Роджер».

Сларк в 7.19 страдал. Его унижали на линии, ему было очень тяжело и в мидгейме. Почему вы его брали? Было больно смотреть, как он умирал от пары тычек.

— Сларк неплох, но ему очень тяжело, когда приходят вот эти Сикреты, которые играют с двумя героями 4-5. Они приходят и душат. Тогда да — Сларку тяжело. А вообще он нормальный герой был.

— До турнира много говорили, что Oracle вытеснил Dazzle из пиков, потому что он лучше. А в итоге у вас Dazzle пять раз, а Oracle — ноль. Почему?

— У Даззла совсем другая функция — он очень хорошо секьюрит линию первым спеллом. Оракл так не может сделать. Основная функция Дазла не подсейвить, подхилить и дать армор, а в Poison Touch.

— Arc Warden вообще пропал на несколько карт и из пиков, и из банов. Почему?

— Мы с ним не играли. Почему они не брали? Они поняли, что мы знаем, как с ним бороться. Это не самый имбалансный герой.

— [случайный болельщик] Ну вы играли вообще против Арка?

— Да, против Fnatic. Мы выигрывали против него.

— [болельщик] А были планы забрать Арка, Ромке отдать? Он же играет на нём?

— Играет, но мы отказались от этой идеи.

— Пик Broodmother на последний пик во второй карте сломал вам игру? Не ждали этого героя?

— Бруда вообще всё сломала. У нас вообще всё должно было быть по-другому…

[рядом громкие крики фанатов: «Зверя нет сильней медведя, Virtus.pro, вперёд к победе!!! У-у-у-у!!!»]

— У нас должна была быть линия Тини с Фениксом, где Тини — «пятёрка». В итоге у нас были другие линии. Это очень плохо.

[рядом продолжают скандировать фанаты]

— OD отлично законтрил Morphling на четвёртой карте. Почему этот герой так редко появляется в пике против Morphling?

— Сейчас модно пикать более таких... активных героев. ОД просто afk-фармит, ничего [особенного] не делает. Но вот именно в той игре, на ласт пик, он закрывал трёх их коров — Пит Лорда, Морфа и Макаку. Это был лучший пик.

— На последней карте вы сразу выиграли пик. Secret вообще могли что-то сделать с вашими героями?

— Не было шансов…
— [крик из толпы] Фантом Лансер, который дефает хайграунд! (смеётся)
— [другой крик из толпы] Чем думал Пуппей? На последней карте…

Арзик: Он думал, что PL выиграет игру, а у нас заготовочка против него.

— Сколько дней вам нужно, чтобы подготовиться к новому патчу?

— Это очень каверзный вопрос. Я вот сейчас скажу, что три дня, а потом мы на квалификациях проигрываем Team Spirit

— [крик из толпы] Я сопьюсь ***** [нафиг], если вы проиграете Team Spirit!

— Через неделю квалы, ну, недельки хватит.

RAMZES666: «Нужен день, чтобы понять патч, и неделя, чтобы наиграть новые связки. Сейчас будем сидеть на буткемпе, изучать патч. Потом предстоит играть квалы, а потом турнир от ''МегаФона'' в Москве».

Virtus.pro обыграла Team Secret в финале The Kuala Lumpur Major 2018. Российская команда заработала $350 тыс., а их соперники — $170 тыс.

Комментарии