advertisement banner
i
C

Kjaerbye о производительности CS:GO: «Посреди двух‑трех раундов за матч появляется ощущение, что игра идет в 60 FPS»

Игрок FaZe Clan Маркус Kjaerbye Кьебю пожаловался на проблемы с производительностью CS:GO. Он считает, что уменьшение количества кадров в секунду происходит из-за бага, а не из-за проблем с ПК. Об этом Кьебю написал в твиттере. 

Маркус Kjaerbye Кьебю
Маркус Kjaerbye Кьебю:

«У меня отличный ПК, но посреди двух-трех раундов за матч появляется ощущение, что игра идет в 60 FPS и с низкой частотой обновления экрана? Кто-нибудь знает об этом? Это происходит только в CS и больше похоже на ошибку, чем на проблему с производительностью, так как в следующем раунде она полностью исчезает».

Ранее игрок BIG Нильс k1to Грун признался, что только недавно узнал о включенной в настройках вертикальной синхронизации. У Груна был BenQ XL2546 с 240 Гц, поэтому в CS:GO у него не могло быть более 240 кадров в секунду. 

Комментарии