Статья

Johnta: «Я люблю изменения в игре, поскольку иногда всё кажется одинаковым»

Иван Johnta Шевцов порассуждал о последних обновлениях в CS:GO, которые изменили экономику игры. В интервью HLTV.org тренер TyLoo также рассказал о коммуникации в составе.

О коммуникации

«Я вижу, что у BnTeT, xccurate и somebody английский на порядок лучше из-за опыта, который у них есть. Я больше взаимодействую с индонезийцами, у нас с ними выстроен диалог. С китайскими участниками состава всё устроено так, что я рассказываю им свои мысли, а они пытаются их слушать, но не выступают со своими идеями. Думаю, это из-за языкового барьера. Мы над этим работаем. Я не считаю, что присутствует недопонимание или нехватка английского, возможно, они не привыкли к подобному как игроки. Они просто киберспортсмены разного типа: одни очень открыты, особенно к чему-то новому, другие больше сосредоточены на личной игре, менее открыты к чему-то новому. Ситуация становится лучше, но нам все еще нужно время.

В целом коммуникация выстроена следующим образом: я говорю на английском, Джек, наш менеджер, помогает с переводом для игроков из Китая, индонезийцы полностью понимают меня. <...> Xccurate хорошо знает китайский, BnTeT делает успехи. Одной из наших долгосрочных целей является общение полностью на китайском».

О ситуации с проживанием

«Нет, [я не нахожусь с командой в Китае]. У нас был период буткемпов. Один мы провели в Германии перед мейджором, второй — в Украине для этого чемпионата. Остальное время мы тренируемся в онлайне, и для наставника это нормально. У меня пинг около 250-300, не особо большая задержка в TeamSpeak, так что я могу взаимодействовать с командой, следить за игрой и выполнять всё, что потребуется. Единственное — разница в часовых поясах, но и это не слишком большая проблема. Мы начинаем в 8-9 утра и заканчиваем в 4-5 вечера, так что всё нормально».

О последнем обновлении экономики в CS:GO

«Я считаю, что это круто, мне нравится. В целом я люблю изменения, поскольку иногда всё кажется одинаковым. Смотришь турниры, а там всё одно и то же. Рядовому зрителю незаметны мелкие детали, которые меняют игру на высшем уровне, как, например, новые векторы меты. Что-то свежее, как обновление экономики или изменение AUG, — это здорово, поскольку привносит в игру много новых вещей. Например, сторону защиты стали играть по-другому.

Обновление экономики неплохое, но, возможно, в некоторых случаях оно слишком превалирует. Бонус за поражение в раунде не должен быть таким большим, или, может быть, он не должен выходить за рамки четвертого раунда. Но в целом я считаю, что это хорошее изменение».

В обновлении от 14 марта разработчики шутера изменили формулу начисления и снятия бонусов после серии проигранных раундов. Ознакомиться с новой системой можно здесь.

Комментарии