Блоги

valens: "Я бросаю вызов нашим новым игрокам: преуспеть там, где не смогли наши предыдущие ростеры"

kinkynarv
1

 

Cloud9 пересмотрели свой ростер, включив туда четырёх новых игроков, Дэмиана "daps" Стила, Оскара "mixwell" Канелласа, Кеннета "koosta" Суэна и Тайсона "TenZ" Нго, а также нового главного тренера, Джеймса "JamezIRL" Маколея. Новые члены команды присоединятся к Тимоти "autimatic" Та и valens, и вместе с ними Cloud9 постарается вернуться на путь побед после того, как несколько несработавших перемен в ростере привели команду к разочаровывающим поражениям против менее значимых команд в отборочных турнирах на Минор.

В интервью valens говорит о том, как собирал новый лайнап, что случилось с прошлыми лайнапами и почему Cloud9 никак не удавалось построить конкурентноспособный ростер, почему им потребовалась полная реорганизация, какие у команды цели на будущее, и о многом другом.

Сохам «valens» Чоудхури (источник: hltv.org)
Сохам «valens» Чоудхури (источник: hltv.org)

 

Как собирался этот лайнап? Как проходил отбор игроков, которых вы подписали?

После разочаровывающего захода в квалификации на Минор у нас было два пути. Мы могли либо подождать до конца мажора и посмотреть какие у нас будут варианты, или мы могли перестроить команду с нуля прямо сейчас. Мы выбрали последнее и начали с IGL. Когда у нас появился daps, мы начали обсуждать стиль, в котором ему хотелось бы играть, и просматривать доступных игроков, способных воплотить это в жизнь.

 

После некоторой суматохи в ростере в течении последнего года, какие у вас ожидания от нового лайнапа? Насколько это долгосрочный проект?

Это первый раз за последние 16 месяцев или около того, когда мы не были связаны наличием трио/ростера для Мажора и продолжением оптимизации рецепта, который явно не работал. Нам было необходимо перестроиться полностью. Вставки одного-двух игроков с целью вернуть себе форму 2017-2018 не работали, хотя за это время у нас побывало множество талантливых игроков. Ожидания - быть лучше сегодня, чем мы были вчера. Это не игра в угадайку - у нас есть система показателей, которая гарантирует что мы постоянно развиваемся, побеждая или проигрывая. Остальное приложится.

 


Казалось, что RUSH вот-вот должен был стать франчайз-игроком, но в конце-концов он был исключён из нового ростера. Чем было вызвано такое решение?

Быть франчайз-игроком значит иметь желание постоянно развиваться не взирая на любые невзгоды. Это желание необходимо пускать в дело - это трудно, но так должно быть. RUSH способен на это, как он раньше уже бессчётное количество раз делал это в своей карьере. Я чувствовал, что ему чего-то из этого не хватает, и надеюсь что это разожжёт огонь под ним, чтобы он смог вернуться в топ-тир и играть с удвоенной силой.

Сохам «valens» Чоудхури (источник: hltv.org)
Сохам «valens» Чоудхури (источник: hltv.org)

 

У Cloud9 были несколько месяцев неопределённости, когда в ростере происходило много перемещений, и несколько ростеров так и не смогли преуспеть. Что привело к тому, что команда не могла встать на ноги?

Случилось несколько неудачных обстоятельств, которые мы не могли контролировать и которые привели к противоречиям в нашем ростере (уход tarik'a и stewie2k, болезнь Golden'a, перерыв от flusha, уход skadoodle из киберспорта и т.д.) Что мы могли проконтролировать, так это наше внутреннее состояние, ведущее нас к новой команде, и понимание того, что мы не смогли бы быть такой же командой, какой были в 2017-2018. Усилиями Тима, меня и Голдена мы смогли добиться огромного прогресса в разработке более устойчивого стиля игры. Подстава, однако, заключалась в том, что изучать новый стиль игры с игроками, которые не привыкли к нему, и к тому же вынуждены постоянно играть против игроков высшего уровня - это рецепт посредственности. Лишь единицы игроков способны справиться с такими задачами, поддерживать сильный образ мышления и упорствовать.

Вы рады начать всё сначала с некоторыми изменениями?

И да, и нет. Я рад что мы стали более всесторонними CS-игроками, чем были в прошлом году, но мне грустно что мы не смогли сделать это в тот момент, когда это имело наибольшее значение. Я бросаю вызов нашим новым игрокам: преуспеть там, где не смогли наши предыдущие ростеры - я знаю, что вы сможете.

Двигаемся дальше. Похоже, что у вас есть определённые роли, которые будут выполнять опытные игроки. Daps возглавит команду, autimatic в роли звёздного игрока, mixwell на AWP… Есть ли в обладании такими крепкими ролевыми игроками что-то, чего не хватало в некоторых прошлых итерациях команды?

Больше всего нам как команде навредило то, что Тим по необходимости взял на себя роль снайпера. То, что он смог достичь в этом таких безумных высот всего за несколько месяцев, свидетельствует о его развитии и мастерстве. Основная проблема, однако, в том, что попытаться заменить Тима другим райфлером с аналогичным набором навыков практически невозможно.

 

 Тайсон «TenZ» Нго (источник: hltv.org)
Тайсон «TenZ» Нго (источник: hltv.org)

Новый ростер включает в себя молодого и перспективного игрока в лице TenZ, не могли бы вы немного рассказать о нём и о том, почему он был включён в этот лайнап?

Он был включён в лайнап потому что он может уничтожать людей. В остальном мы поможем ему стать лучше. Я возлагаю на него большие надежды потому что у него отличный подход.

JamezIRL станет тренером, расскажите нам немного об этом? Какая роль в команде будет у вас?

Джеймс - один из самых трудолюбивых людей, которых я знаю. Его рабочая этика, организационные навыки и внимание к деталям - отличные качества для руководителя. Он будет назначен главным тренером при нашей полной поддержке. Я буду по-прежнему очень активен во время практики и аналитики, а также буду поддерживать команду с позиции обработки данных.

Джеймс «JamezIRL» Маколей (источник: hltv.org)
Джеймс «JamezIRL» Маколей (источник: hltv.org)

 

Вы планируете играть на BLAST Pro Series Los Angeles, который будет довольно скоро. Будет ли команда как-то особенно готовиться к этому событию? Будет ли буткемп?

Cloud9, и особенно Джек [Etienne], проделали огромную работу по созданию среды, в которой игроки и персонал могли бы полностью сфокусироватья на CS. Мы будем работать все вместе лицом-к-лицу, лучше узнавая друг друга как в игре, так и за её пределами.

Что вы хотите получить от этого мероприятия?

LAN опыт: особенно в области улучшения коммуникации и стремления играть матчи так, как мы тренируемся это делать.

После BLAST Pro Series Los Angeles у вас будет немного свободного времени, так как следующее ваше запланированное событие - турнир ESL Pro League. Вы уже придумали как потратите это время перед стартом нового сезона?

Помимо перерыва для игроков, чтобы они могли провести время со своими друзьями и близкими, мы будем активно тренироваться вместе чтобы найти свой собственный стиль.

Какие цели ставятся перед командой в кратко/средне/долгосрочной перспективе?

Краткосрочные: просто играть и формировать наш стиль вокруг наших сильных сторон; быть лучше сегодня, чем мы были вчера.
Среднесрочные: сознательно развиваться, сокращая разрыв между матчами и тренировками.
Долгосрочные: расширить маппул, сделать использование утилити-элементов более эффективным, поддерживать нашу индивидуальную игру и наслаждаться обществом друг друга.

 

Перевод: Глеб Нарв
Источник: hltv.org

Комментарии