i

Смотрим в ближайшее будущее. Обзор нового патча PTR Overwatch.

Новый герой Батист - не единственное важное изменение патча для команд OwL. Добавленна масса балансных правок, которые должны пошатнуть позиции Goats в мете. Большинство изменений доходят с PTR до основного клиента неизменными. Попробуем увидеть будущее киберспортивной сцены.


Встречайте - Батист.

Описание способностей нового персонажа в игре.

Главная "фишка" нового персонажа в поле бессмертия, но очень большие сомнения, что эта способность может хорошо работать на высоких рангах и тем более в лиге. Генератор поля имеет всего 250 прочности, висит высоко и неподвижно над землей, а значит от сильных ультимативных способностей он защитит куда слабее, чем супер-способности Дзенъятты или Лусио. Но это и логично, ведь это обычный скилл с откатом чуть больше 10 секунд. Очень интересная способность, но пока не понятно как ее использовать. Ультимативная же очень сильно увеличивает урон, с ее помощью можно пробовать контрить Goats, такие попытки наверняка будут, если эта мета не умрет из-за других балансных правок этого патча. В целом персонаж кажется очень ситуативным, вряд ли он вытеснит Люсио и Дзенъятту с позиций тир-1 саппортов, скорее будет пиком под ситуацию, как Ангел, Ана или Мойра.

Остальные значимые балансные изменения.

  • Урон по броне от оружия лучевого/потокового типа теперь срезается только на 20% (у остального оружия он срезается на 50%). Общее изменение, которое прежде всего закрепит Зарю как тир-1 танка. Заря не может быть мейн-танком и вместе с ней будет также браться ситуационно Винстон или Райнхард.
  • Кулак Смерти — время восстановления Апперкота и Дрожи земли уменьшено с 7 до 6 секунд. Очень сильный ап для Кулака, мне кажется даже чрезмерный. Кажется что секунда это не так много, но Кулак это персонаж сильный именно своими комбинациями способностей. Бафы делают его более мобильным и позволят играть еще более агрессивно. Возможно он найдет свое место в пиках лиги по крайней мере на некоторых картах.
  • Мэй — урон от основного режима огня увеличен с 2,25 ед до 2,75 (т.е. теперь наносит 55 ед/сек). Запас прочности Ледяной стены уменьшен с 500 до 400 ед. Приплюсуем сюда изменение потокового урона против брони и получим гораздо более сильного героя. Но всё равно ситуативного. Так что возможно она и будет появляться чуть чаще, но всё равно лишь на некоторых картах.
  • Мойра — эффект исцеления Биотической хваткой теперь длится не 3, а 4 сек. Общее исцеление увеличено с 50 до 65 ед. Сильного персонажа подняли еще сильнее. В плюс то же самое изменение потокового урона. Если команда будет готова отказаться от спасительных ультимативных Дзена или Лусио или от стана Бригитты, то Мойре легко найдется место даже в Goats-мете.
  • Солдат-76 — урон Импульсной винтовки увеличен с 19 до 20 ед. Задержка перед возможностью стрелять после Спринта уменьшена с 0,5 сек до 0,3 сек. Тактический визор наводится на Адскую шину и Генератор неуязвимости. Сразу ряд полезных усилений. Главное из которого увеличение урона. Всего на единицу, но теперь нам достаточно 5 попаданий в голову, чтобы отправить другого DPS на свалку истории. Будет интересно, поможет ли это солдату появляться чуть чаще на профессиональной сцене.
  • Сомбра — после взлома аптечки время восстановления Взлома сокращается наполовину. Хакерша часто берется как контрпик к Goats, но вот аптечки не взламывает почти никогда. Слишком неприятно хакнуть аптечку и оказаться с КД способности в нужный момент. Мелкое изменение должно это изменить, время восстановления после взлома аптечки теперь совсем небольшое.
  • Торбьорн — базовый запас здоровья героя увеличен на 50 ед. брони (теперь равен 250 ед). Перегрузка теперь дает только 100 доп. единиц брони, а не 150. Очень сильный баф. Гнома подняли по количеству жизней над большинством других DPS. Тем не менее есть ограниченное число точек, где он и его турель смогут раскрыться в полную силу.
  • Крысавчик — максимальный урон от прямого попадания гранатомета повышен на 20 (140 вместо 120). Изменение касается только прямого попадания, урон от взрыва не увеличен. Небольшой баф, который будет полезен при борьбе с танками. Сильный удар по Хэммонду, который и так страдал от Джанкрэта, который умеет грамотно ставить капканы.
  • Лусио — ускоряющая мелодия теперь повышает скорость передвижения союзников на 20%, а не на 30%. При активации «Громкости на полную!» эффект ускорения усиливается не на 70%, а на 50%. Скорость передвижения по стенам увеличена с 20% до 40%. Пока статья писалась подъехал столь долгожданный нерф Люсио. Цифры конечно удручают профильных Люсио. Насколько же это сильно ослабит персонажа на самом деле покажет только время. Но вкупе с апом Мойры, Люсио уже не кажется таким безальтернативным персонажем.
  • Дзенъятта — эффект ослабления от Сферы диссонанса уменьшен с 30% до 25%. Урон от Сферы разрушения увеличен с 46 до 48 единиц.
    И еще один саппорт, которому находилось место почти в любом сетапе. Тут нерф не такой значимый, да и ультимативная способность, главное преимущество просвещенного омника не тронута. Вряд ли такие изменения как-то повлияют на пик-рейт Дзена.
  • Симметра — скорость разгона Фотонного излучателя увеличена на 20%. Ну и опять баф персонажа с потоковым уроном. Про ее ситуативность уже писалось, не хочется повторяться.
  • Макри — урон от ПКМ снижен с 55 до 50 единиц. Меткий стрелок — урон в секунду увеличен с 275 до 550 после фиксации на целях в течении 1,5 сек. Баф ульты Макри, который позволяет ожидать, что способность сможет снова стать боевой, а не просто зонящей. Проблемы при этом те же - хорошая позиционка и щиты, которые нужно проломить ровно перед Хайнуном. Слишком редко это будет получаться, чтобы на это делать упор. Так что скорее персонаж стал слабее за счет нерфа ПКМ.

Это самые основные изменения, те что хоть как-то могут повлиять на мету Лиги. Усиляются в первую очередь DPS-персонажи. Blizzard в очередной раз старается изменить мету максимально аккуратно, но в этот раз максимально масштабно. Хватит ли этих усилий, или всё же придется идти на кардинальные меры, пока не ясно. Но в последних интервью разработчики в очередной раз сказали, что не хотят вводить баны, так как персонажей пока слишком мало для этого.

Комментарии