advertisement banner
i
C

Инвайты. Личное мнение. Система.

Итак, начну с того, что последняя выдача инвайтов повергла меня в некоторый шок. Как и многих на этом сайте больше всего удивило приглашения таких команд, как MVP и Execration. Думать и гадать о том, с какой целью это было сделано и что послужило мотивом я не буду. Цель блога немного в другом, а именно попробовать представить максимально логичную систему отбора шестнадцати команд на крупнейшие турниры по dota 2.

В последнее время я склоняюсь к тому (да и многие медийные личности, в частности NS), что 8 инвайтов - это много и их количество стоит уменьшить. Так вот, в своей системе я их сделал 4 - такое количество позволит действительно минимизировать "спорные" ивайты. Думаю, вы согласитесь, что перед каждым крупным турниром от Valve достаточно не сложно выделить четверку сильнейших. Данную четверку я отнесу к образной категории ТИР1.

Далее мы имеем четыре региона из которых нужно выделить максимально объективно 12 команд.

Регион А: Китай.

Регион Б: Северная и Южная Америка.

Регион В: Европа (Включаем сюда СНГ, так как Valve, очевидно не разделяет эти два региона).

Региона Г: Юго-Восточная Азия.

Тут я сделаю небольшое отступление. Региональные закрытые квалы и кого на них звать? Признаюсь, тут мне крайне сложно как-то сформулировать систему, так как в таком регионе, как Европа, кто-то обязательно останется "за бортом". То есть количество команд, играющих на примерно одном и том же уровне так много, что засунуть их в закрытые квалы означает то, что эти самые квалы продлятся больше недели. Посему, оставлю инвайты на закрытые квалы на совести Valve, а так же систему открытых квал без изменения.

Итак, мы имеем 4 региона в каждом из которых выделяем 4 первых места (допустим, это система каждый с каждым бо1, тогда, при количестве участников равном 10 командам необходимо будет сыграть 18 карт, что вполне подходит по времени). При равенстве очков смотрим на личные встречи, или делаем переигровки.

Теперь мы имеем в каждом регионе по четыре первых места (ТИР2), четыре вторых места (ТИР3) и и ещё восемь команд, составленных из третьих и четвертых команд - из них делаем Wild Card (далее WC).

Wild Card я бы сделал по жеребьёвке - корзина с третьими местами против корзины с четвертыми местами, дабы хоть рандомно, но разнести представителей одного региона. Соответственно, они играют 4 матча бо3 на вылет и остаётся ещё четыри команды из WC(ТИР4).

Дальше всё просто, разделяем наши ТИРы на 4 корзины, устраиваем жеребьёвку (красивое шоу, как предлагали многие лица) и получаем четыри группы состоящих из представителей каждого из полученных нами ТИРа.

Группы играют по GSL системе double elimination bo3 (пары: ТИР1 с ТИР4 и ТИР2 с ТИР3) с выходом по две команды из каждой группы в финальную сетку из восьми команд (опять же стыкуем первое место одной группы со вторым местом другой). Плей-офф я бы играл Single бо3, финал бо5.

Вот, пожалуй и всё, что мне пришло в голову из соображений оптимизации системы подбора команд. Естественно, я не претендую на истину, и предлагаю Вам в комментариях указать на минусы того, что я предложил и на то, что можно исправить.

Комментарии