advertisement banner
i
C

Heartstone, обзор карт обновления (Хант и Друид)

Доброго времени суток, посетители портала virtus.pro. Сегодня я буду обозревать новые карты из карточной игры Hearthstone, а именно обновления G&G, я выскажу своё мнения о новых картах, а так же буду рад услышать ваше. Выкладывать буду кусками, постараюсь равномерно). Начнем.
И начну я с карт друида:

 

ANODIZED ROBO CUB (2 маны - 2 атаки - 2 хп)

 

Это существо является механизмом, а так же провокатором. Еще у этой карты есть "боевой клич", который дает ей+1 к хп или атаке. Учитывая, что сейчас почти все карты, идущие на 2 дроп берутся со статами 3-2 (кроме паучков), то скорее всего именно с такими статами он и будет в основном использоваться. Средняя карта 3/5.

 

DARK WISPERS (6 маны)

 

Это карта заклинания, которая либо призывает 5 виспов, либо дает +5/5 и провокацию какому-либо существу. Лично для меня это откровенно слабая карта, которая вряд ли сможет изменить мету, были бы у виспов рывки, то это могла бы быть хоть какая-нибудь альтернатива энтам, а так 1/5

DRUID OF THE FANG (5 маны - 4 атаки - 4 хп)

Это карта существа, обладающего способностью боевой клич. Боевой клич этой карты заключается в том, что если у вас есть зверь на столе ( а теперь друиды-медведи и друиды-волки считаются тоже зверьми) то это существо становится из 4-4 в 7-7. Учитывая, что друиды когтя есть во многих колодах друида, то уверен что и это существо найдет там применение 4/5

GROVE TENDER (3 маны- 2 атаки- 4 защиты)

Очередное существо, которое обладает возможностью боевой клич. Особенность этой карты в том, что она либо дает по одному кристалл маны каждому игроку, либо по одной карте. Очередная карта, которая помогает друиду перейти в более позднюю игру. Так же очень хороша по статам, так как 2-4 позволяет убить основные дропы за 2 маны (3-2) и при этом выжить, 3/5
 

MALORNE (7 маны - 9 атаки - 7 хп)

Карта существа, которое является зверем, со способностью предсмертный хрип. Предсмертный хрип таков, что при смерти это существо будет отправлено обратно в колоду. По моему мнению - отличная легендарка. Отличные статы, отличный предсмертный хрип, который позволяет призвать это существо еще раз. Обидно будет получить на него сайленс или хекс, но под сайленсом у нас всё равно останется отличное существо с отличными статами. 5/5

MECH-BEAR-CAT (6 маны - 7 атаки - 6 хп)

Еще одно существо-механизм. Способность этого существа в том, что когда оно получает урон, тогда оно дает вам случайную карту из карт "запчастей", о них чуть позже. 7-6 хорошие статы для 6 маны, но мне кажется, что 6-7 были бы гораздо лучше, ведь появлялась бы возможность убить высокогрива, при этом не потеряв существо, но так или иначе карта неплохая 3/5

RECYCLE (6 маны)

Заклинание за 6 маны, которое убирает существо противника в колоду, по моему мнению - откровенно слабое заклинание, потому что за 6 маны оно не убивает существо.  (например у роги есть ликвидация, которая за 5 маны убивает существо). 2/5

TREE OF LIFE (9 маны)

Заклинание за 9 маны, которое восстанавливает хп всем персонажам на столе, в том числе и героям. Очень спорная карта, может как спасти в нужный момент, так и пролежать много игр в руке, но всегда приятно иметь шанс начать с чистого лица, поэтому 3/5.
На этом карты друида кончаются, следующие - карты Ханта:

CALL PET (2 маны)

Заклинание за 2 маны, которое дает вам карту, а так же, если это карта зверя, то она будет стоять на 4 маны дешевле. Карта, которая призвана решить некоторые трудности Ханта с добором карт (выслеживание выкидывает сразу 2 карты в никуда, ракета теперь стоит дороже, как и канюк). А так же я уже вижу, как её разыгрывают с монетки, а потом на 2 ход ставят высокогрива, ммм. Всегда так будет, я вам обещаю. 4/5

COBRA SHOT (5 маны)

Откровенно слабое заклинание для 5 маны. Нанести 3 урона существу и 3 герою это действительно мало для карты за 5 маны, пока не вижу какого-либо применения для этой карты в топовых колодах. 2/5.
 

FEIGN DEATH (2 маны)

Карта заклинания за 2 маны, которая активирует предсмертный хрип всех ваших существ. Вы только представьте себе, дров карт от собирателей, урон от лепрогномов, секреты от ученых, гиены, при том, что изначальные существа еще не были убиты и после них еще раз появится все это. Больше хантов на хрипах. Карта безусловно великолепна для нынешнего Ханта. Я уже боюсь играть в ранкеде 5/5.

GAHZ’RILLA (7 маны - 6 атаки - 9 хп)

Карта существа-зверя, которое удваивает свою атаку, каждый раз, когда получает урон. Боюсь, но эта карта вряд ли вольется в текущие колоды Ханта, возможно под нее будут делаться отдельные колоды. Но у этой карты есть несколько проблем. 1 - у ханта нету такой способности, как у мага, что бы её активировать. 2 - она, как и король круш достаточно поздние карты для ханта. 3 - в отличии от круша, эта карта не мобильна, и противник может что-либо сделать с ней, прежде чем до нее дойдет ход. Но мне она действительно нравится 4/5

GLAIVEZOOKA (2 маны - 2 атаки - 2 прочности)

Еще одно оружие на ханта. Но теперь оно отвратительное. У ханта есть дрофы за 2 маны гораздо лучше, чем это оружие. Да и оружие, которое заряжается от секретов никто не отменял. И никакое +1 атаки это оружие не спасёт. 1/5

KING OF BEASTS (5 маны - 2 атаки - 6 хп)

Существо-зверь, провокатор, боевой клич - +1 всем зверям.
С одной стороны не самые лучшие статы, для 5 маны, да и провокаторы ханжам обычно не нужны (хватает мишок с питомцев). С другой стороны +1 всем зверям смотрится интересно, но вряд ли этот лев сможет заиграть. 2/5

METALTOOTH LEAPER (3 маны - 3 атаки - 3 хп)

Существо-механизм со способностью боевой клич, который даст всем вашим другим механизмам +2 к атаке. Очередная спорная карта. Слабые для третьего дрова карта, да и механизмов у ханта своих нету, возможно скоро появится колода, где будет хант через механизмы, тогда она будет играбельна, ну а пока 2/5

STEAMWHEEDLE SNIPER (2 маны - 2 атаки - 3 хп)

И последняя карта ханта. Существо, которое даёт возможность использовать силу героя на юниты. То есть можно будет стрелять за 2 маны по вражеским юнитам на 2 урона. Была бы очень интересной картой, имей она побольше хп, или маскировку, например, а так вряд ли проживёт дольше 2-3 ходов, но может очень сильно помешать сопернику 3/5.
На сегодня всё, остальные карты постараюсь выложить завтра, может некоторые останутся на среду. Ставьте лайки/дислайки, высказывание свое мнение о картах, а так же свою обоснованную/необоснованную критику. Всем добра.

Комментарии