i

Бывший ведущий дизайнер Artifact: «Игру еще можно спасти»

Бывший геймдизайнер Artifact Ричард Гарфилд заявил, что в компании Valve работает достаточно умных людей, чтобы спасти игру от провала. В комментариях для Eurogamer Гарфилд отметил, что ему было интересно работать над созданием новой ККИ, но не над поиском аудитории для неё.

Ричард Гарфилд
Ричард Гарфилд:

«Мне интересно создание новых игр и развитие старых. Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для этой игры. Основа Artifact отличная и уникальная, она даёт игрокам что-то новое. С этой точки зрения мне кажется, что её ещё можно спасти. Valve — компания со множеством умных людей, так что возможно, что у неё получится».

Гарфилд покинул Valve в январе 2019 года вместе с другими сотрудниками, которые ранее работали над Magic: The Gathering. Позже дизайнер объяснил, почему игре не удалось удержать аудиторию после релиза. По его мнению, у ККИ было три основные проблемы: монетизация, отсутствие внутриигровых задач и недостаток социальных инструментов.

Artifact — карточная игра по вселенной Dota 2. Она вышла в ноябре 2018 года, в первую неделю её средний суточный онлайн составлял около 46 тыс. человек. По состоянию на март в Artifact ежедневно играли не более 250 пользователей. В июне средний онлайн ККИ составил 99 человек.

Ссылки по теме

Читайте также

Комментарии