advertisement banner
i
C

Ричард Гарфилд: «Когда Artifact начали критиковать, нам стало трудно донести до аудитории, чем хороша игра»

Геймдизайнер Artifact Ричард Гарфилд объяснил, почему игре не удалось удержать аудиторию после релиза. По его мнению, у ККИ было три основные проблемы: монетизация, отсутствие внутриигровых задач и недостаток социальных инструментов. Гарфилд также поделился мнением о том, что ждёт Artifact в следующих обновлениях.

Ричард Гарфилд
Ричард Гарфилд:

«На мой взгляд, у Artifact было три проблемы. Игрокам не понравилась система монетизации, в самом клиенте было недостаточно инструментов для коммуникации между пользователями, а также слишком мало краткосрочных целей — таких как ачивменты или миссии. Это привело к тому, что все начали критиковать игру, и нам стало трудно донести до аудитории, чем хороша Artifact. <...>

Я не знаю, что будет с Artifact дальше, потому что уже не работаю с этой командой. Почти никто не критиковал сам игровой процесс, поэтому я думаю, что в будущем изменения коснутся только монетизации. Возможно, появятся новые режимы игры».

Artifact — карточная игра по вселенной Dota 2. Она вышла в ноябре 2018 года, в первую неделю её средний суточный онлайн составлял около 46 тыс. человек. Уже к февралю 2019-го этот показатель упал до 700 человек, а по состоянию на март в Artifact ежедневно играют не более 250 пользователей. Разработчики ККИ отметили, что планируют выпустить обновление, которое исправит ситуацию.

Комментарии