i

Разработчик Apex Legends о стриминговых сервисах: «Они не подходят для наших игр»

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой заявил, что стриминговые сервисы не подходят для быстрых шутеров. В интервью Game Informer представитель Respawn Entertainment отметил, что облачные платформы дают слишком большую задержку в подобных играх.

Дрю Маккой
Дрю Маккой:

«За последние пять лет мы протестировали множество стриминговых технологий. В итоге мы пришли к выводу, что они не подходят для наших игр и жанров. Сейчас студия уже борется с разработчиками мониторов и телевизоров. Технологии передачи картинки добавляют лишние 80 мс задержки просто потому, что свет всегда движется с одинаковой скоростью. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы движок не создавал дополнительных препятствий в этих процессах, но все равно отстаем на пару кадров — быстрее просто не получается.

Стриминговые платформы только ухудшают ситуацию и сводят наши старания к нулю. Мы не можем решить проблемы чужих технологий. Наша задача — сделать игру лучше, а всевозможные недочеты в соединении со стороны провайдера или пользователей будут только мешать. Возможно, некоторые игры действительно будут хорошо работать в облачных сервисах, но не те, где важна скорость и точность. Конечно, будут и те, кого устроит производительность стриминга, но мы не хотим переносить быстрые шутеры на подобные платформы».

Google анонсировала облачный сервис Stadia в марте 2019 года. Позже компания заявила, что вычислительные блоки платформы будут поддерживать разрешение 4K при 60 кадрах в секунду, а в будущем — 8К и 120 FPS. Разработчики не указали точную задержку при игре на Stadia. Подробнее о сервисе рассказали на презентации 6 июня.

Комментарии