i

Разработчик Apex Legends о киберспорте: «Рейтинговый матчмейкинг — первый шаг в этом направлении»

Исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой объяснил, что Respawn Entertainment запустит соревновательную систему, когда поймет, как она должна выглядеть. В интервью Game Informer он заявил, что студия использует результаты второго сезона для выявления лучших игроков.

Дрю Маккой
Дрю Маккой:

«Когда мы разрабатывали Apex Legends, команда старалась сделать из нее соревновательную игру. Необязательно киберспортивную дисциплину, потому что это подходит не всем. <...> Во всем мелочах должно было быть видно, что здесь все продумано и нет никаких случайностей. Только игрок и его команда на пути к победе. Рейтинговый матчмейкинг — первый шаг в этом направлении. <...> Ранги позволят замедлить игру, потому что у игроков появятся цели: награды и лучшие тиммейты на высших званиях. <...>

Тогда мы наконец увидим, как 60 лучших игроков сражаются на одном сервере. <...> Именно такие матчи будут проходить на рангах Platinum и Apex Predator. В тот момент игра раскроется, и мы сможем сказать: "Хорошо, вот так выглядит соревновательная Apex Legends"».

8 июня Respawn Entertainment раскрыла подробности второго сезона в Apex Legends во время презентации на EA Play 2019. Разработчики представили новое оружие и героя, а также пообещали добавить рейтинговый матчмейкинг.

Комментарии