advertisement banner
i
C

Продюсер Warface: «Мы хотим провести реновацию игры»

1 марта команда разработчиков Warface анонсировала изменения, которые произойдут в игре в 2020 году. На эту тему мы пообщались с продюсером франшизы Иваном Побяржиным и узнали, почему игре необходима «реновация», какие новые механики появятся в шутере и как это затронет киберспорт.

Иван Побяржин

— Ваш девиз на 2020 год — больше контента…

— Не совсем. В этом году мы хотим провести реновацию Warface. С момента релиза игры очень часто на уже готовую часть контента мы не обращали внимания, потому что все в целом работало хорошо, например, те же самые PvE-миссии. Но рынок и индустрия не стоят на месте, и та часть контента, что была сделана в далеких 2012-2013 гг., уже слегка устарела. Мы стремимся, чтобы игра больше отвечала стандартам и реалиям — с этой целью и проводим реновацию. Важно, чтобы новый игрок увидел действительно качественный новый продукт, который бы не намекал на то, что игра была сделана давно.

Warface с течением времени дорабатывается, мы переходим на новые технологии, что-то улучшаем: это заметно на новом контенте, но не на старом. Мы всю эту систему хотим переработать. В то же время изменения будут смотреться адекватно и для старых игроков, которые возвращаются в проект. Зачастую те, кто возвращается, не видят изменений сразу, им проходится копнуть поглубже, чтобы понять, что изменилось. Мы хотим, чтобы все видели, что игра не стоит на месте и эволюционирует.

— А что планируется по части новых механик?

— В первую очередь, это введение крафтовой системы, которая даст гораздо больше вариативности по части добывания нового оружия. При этом систему крафта мы планируем использовать не только для вооружения, но и для создания брони, скинов и брелоков, которые мы тоже представим в этом году. На этой системе будет построено большое количество нововведений, которые появятся в игре. 

Кроме того, мы планируем доработать магазин, чтобы предоставить игрокам больше вариативности использовать то или иное оружие в определенный момент. Кроме того, мы планируем создать соло-миссию и встроить в игру боевые пропуска, концепция которых изменится: мы хотим превратить их в тематические сезоны. Мы использовали классический подход, когда только платящий игрок мог получить все «плюшки», которые есть в боевых пропусках. Сейчас мы хотим в целом отказаться от наименования «боевой пропуск» и перейти к так называемым сезонам, где есть бесплатный для всех контент, а если игрок готов немного заплатить, то получает еще больше наград.

— Вопрос с технической точки зрения: насколько вообще сложно переделывать игру? Это же чистка кода так или иначе.

— В целом — сложно. Игра вышла в 2012 году, но ее технический бэкграунд закладывался четырьмя годами ранее, что-то неизбежно устарело. Именно поэтому мы приобрели некоторые новые технологии, например, для улучшения интерфейса мы закупили технологию GameFace. Она позволяет делать интерфейс на технологии HTML5 прямо внутри игры, за счет этого интерфейс будет очень быстро реагировать на нажатие клавиш. Это позволяет делать все правки интерфейса гораздо быстрее, к этому мы и стремимся.

— На ваш взгляд, как эти технические изменения повлияют на киберспорт Warface?

— Раньше часть вооружения и функционала Warface была несколько труднодоступна для игроков, потому что приходилось очень долго ждать, чтобы получить доступ к определенной экипировке. С этого года, ни один из игроков не даст соврать, мы сделали большие изменения внутри игрового магазина, сделали возможной покупку пушек за внутриигровую валюту. Введение крафтовой системы и переделка тех игровых циклов, которые мы испытали на «Гидре», тоже очень круто отразились на игровых метриках: мы хотим и дальше развивать эту тему. Мы хотим давать больше возможностей, а то, как играть, геймер будет выбирать сам. Станет больше свободы, мы рассчитываем, что больше игроков сможет готовиться и участвовать в турнирах.

Warface Open Cup XV прошел с 28 февраля по 1 марта в Москве. Призовой фонд турнира составил 5,5 млн рублей. Победителем стала команда PogChamp, которая в финале обыграла Young со счетом 3:0.

Комментарии