Новость

СМИ: Warcraft III: Reforged провалилась из-за сокращения бюджета и внутренних конфликтов

23

Одними из главных причин провала Warcraft III: Reforged стали сокращение бюджета разработки, а также спорные решения руководства Activision Blizzard. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

Как отмечает Шрайер, до покупки компании Activision разработчики могли переносить релиз игры до тех пор, пока продукт не будет соответствовать всем стандартам студии. После руководство Activision начало финансово давить на авторов, которые стали опасаться, что им придется выпустить незавершенную игру.

По словам Шрайера, авторы ремейка Warcraft III не могли расширить штат из-за ограниченного бюджета, а оставшиеся сотрудники перерабатывали в состоянии стресса, депрессии и истощенности. Кроме того, по информации Bloomberg, руководитель разработки Роб Бриденбекер устанавливал невыполнимые дедлайны и часто отсутствовал, что привело к неопределенности в команде. После ухода многих ключевых сотрудников из Blizzard в 2019 году обновленный менеджмент принял решение вырезать дополнительный контент, который обещали авторы на старте. При этом руководство игнорировало предупреждения лидеров разработки. Команда, занимавшаяся ремейком игры, была распущена через полгода после релиза.

Ремейк оригинальной Warcraft III, получивший название Reforged, вышел в 2020 году. Средняя оценка тайтла на Metacritic составляет 59 баллов из 100 от критиков и 0,6 из 10 от пользователей.

Комментарии