advertisement banner
i
C

6 ноября Blizzard Entertainment запустила открытый бета-тест Warcraft III: Reforged. Доступ к игре получили посетители и зрители фестиваля BlizzCon 2019, а также те, кто оформил предзаказ. Редакторы Cybersport.ru поиграли в ремастер и готовы поделиться своими ожиданиями и впечатлениями. 

Обновленный дизайн ремастера вызвал много споров в сети. Именно поэтому мы разделили обзор на две части, подробнее остановившись на минусах и плюсах Reforged.

1/1 Обои из Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Плюсы

Blizzard наконец-то вспомнила про Warcraft III и, кажется, готова вдохнуть новую жизнь в одну из своих культовых RTS. Во время BlizzCon 2019 в Анахайме разработчики не раз говорили, что у них большие планы на развитие и поддержку игры — в том числе и как киберспортивной дисциплины. 

Разработчики пообещали сделать единый аккаунт для всех регионов, добавить матчмейкинг с постоянно обновляемым списком карт, а также отдельный MMR для каждой расы. Кроме того, Blizzard собирается вносить балансные правки каждые три месяца и, что еще более важно, готова делать это по фидбеку от игроков. Отдельно стоит сказать про кроссплей между оригинальной Warcraft III: TFT и Warcraft III: Reforged. 

1/3 Люди. Warcraft III: Reforged

В Warcraft III: Reforged полностью обновили графику, сделав ее более детальной и современной. Многие юниты были переработаны практически с нуля, появились новые модели там, где ранее использовались уменьшенные копии, например у каменных и глиняных големов. Сейчас игра выглядит одновременно свежо и непривычно, что пока вызывает смешанные чувства у старожилов. 

Будем откровенны, оригинальная графика Warcraft III давно морально устарела. Треугольные лица с фальшивыми тенями сейчас скорее отпугнут новых игроков. С помощью ремастера Blizzard сможет решить эту проблему, найдя компромисс между привычками старой аудитории и ожиданиями новой.

1/5 Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged сохранила звучание оригинальной игры. Почти любое действие героя или юнита сопровождается привычными звуками, которые полностью передают атмосферу классической RTS. Скрип цепей, лязг железа, стук строительного молота или удары топоров по дереву — это та «симфония», которая вдохнула жизнь в оригинальную игру, и в ремастере всё сохранилось. А вот с фразами персонажей Blizzard пока экспериментирует: разработчики попробовали несколько вариантов замены русского дубляжа, что вызвало волну возмущения у игроков. Впрочем, создатели стратегии не отстраняются от фидбека. Например, незадолго до BlizzCon компания изменила озвучку Архимага, а также добавила альтернативную озвучку Рыцарю смерти, прислушавшись к комьюнити.

В Warcraft III: Reforged будут доступны альтернативные образы героев. Теперь предводители войск будут отличаться полом, а не просто внешним видом. Например, в игре появились женская версия Рыцаря смерти Баронесса и мужская версия Архимага Джайна Праудмур. Во время BlizzCon 2019 разработчики показывали альтернативные «скины» для Короля мертвых, Повелителя ужаса, Паладина и других героев. По неподтвержденным данным, они будут чередоваться в случайном порядке. По другой версии, Blizzard будет использовать новые образы для монетизации игры. Возможно, у них появится персональная озвучка и анимация способностей.

1/6 Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

МИНУСЫ

Бета-версия Warcraft III: Reforged пока очень сырая, и в этом ее главный минус на данный момент. Многие игроки даже прямо называют ее «альфой», ссылаясь на многочисленные баги, проблемы с оптимизацией графики и тот факт, что в ремастер всё еще не добавили ночных эльфов. Главное меню периодически подлагивает: после нажатия любой кнопки можно заменить небольшой рассинхрон звука. 

Функционал Reforged пока очень ограничен. Большинство функций клиента просто не работают. Посмотреть настройки профиля тоже нельзя, а еще нет доступа к истории матчей. Для игры доступны только три расы, четыре карты и два режима — одиночный и парный. Сыграть 3v3, 4v4 или FFA (на 8 или 12 человек) пока нельзя. Выбор случайной расы тоже отключен. Разумеется, у игроков нет доступа к сюжетным кампаниям или пользовательским картам, хотя некоторые умельцы уже пытались запустить их с помощью подмены исходных файлов.

Пропорции юнитов и героев — слабое место Warcraft III: Reforged. Разработчикам пока не удается найти золотую середину, чтобы персонажи соответствовали лору игры и хорошо вписывались в общее построение войск. В оригинальной Warcraft III графика была более мультяшной и менее детализированной, поэтому на проблему пропорций не обращали внимания.

В Reforged Повелитель зверей огромный и почти на две головы выше других героев, а Горный король настолько мал, что может легко затеряться в толпе мечников. Судя по первым скриншотам Охотника на демонов, он заметно «исхудал» и сейчас больше похож на тролля, чем на эльфа.

Не всё гладко и с пропорциями отдельных частей тела. У многих нейтральных юнитов миниатюрные головы, зато огромные руки и туловища. Это особенно заметно на моделях троллей из лагеря наемников, которые вооружены неправдоподобно огромными топорами. Элементали воды тоже кажутся слишком большими, а вот огненные совершенно теряются в толпе.

Warcraft III: Reforged

Новый дизайн юнитов в Warcraft III: Reforged красивый, но непрактичный. Пожалуй, это главная претензия игроков к ремастеру. В статичном положении герои и юниты выглядят здорово, но при движении и во время боя все мелкие детали нового дизайна сливаются, мельтешат и попросту отвлекают от микроконтроля. Обновленные юниты потеряли свою идентичность силуэтов на поле боя, а цветовая маркировка выражена иначе, чем в оригинальной игре. Особенно тяжело приходится во время зеркальных матчей Альянса, когда пехотинцы и рыцари рубятся толпой друг с другом. 

Вот что по этому поводу сказал лучший варкрафтер России Дмитрий Happy Костин:

Дмитрий Happy Костин
Дмитрий Happy Костин:

«Слишком много деталей и красок. В соревновательных играх не нужна красота — нужна практичность, четко различимые цвета и силуэты, четко отрисованные анимации. Всего этого сейчас нет — всё "тянется" и тормозит, а цвета в замесах сливаются, и получается что-то типа мультфильма "Пластилиновая ворона"».

Юниты и герои в Warcraft III: Reforged получились очень мрачными. Есть подозрение, что дизайн ремастера разрабатывали те же художники, которые отвечали за серию Diablo. Порой персонажи кажутся чужеродными и не совсем подходящими к яркой и красочной фэнтези-вселенной Warcraft. Возможно, это всего лишь дело привычки. Другой вопрос, стоило ли разработчикам вообще делать такой упор на визуализацию и проработку деталей, которые можно рассмотреть только при максимальном приближении камеры. Всё равно никто из игроков и стримеров не откажется от традиционного вида сверху, а значит, насладиться новыми «красотами» им тоже не удастся. 


Смотреть

Тяжело делать выводы о Warcraft III: Reforged по сырой бета-версии, однако некоторые вещи хотелось бы видеть в игре как можно раньше. Например, в ремастере очень не хватает функции переподключения. Особенно сейчас, когда игра постоянно вылетает и сбоит при загрузке матчей. 

Разработчикам давно пора подумать над тем, чтобы улучшить послематчевую статистику. Сейчас она показывает только общее число очков по отдельным параметрам и является практически бесполезной для игрока. Было бы не лишним добавить какие-нибудь графики нетворса по временной шкале или более детальную статистику по юнитам и героям. Наконец, в Warcraft III: Reforged хочется видеть гибкую кастомизацию интерфейса, чтобы менять горячие клавиши, расположение карты, вид и размер иконок, а также другие элементы. Неплохо было бы получить и встроенный голосовой чат в командных матчах, на дворе всё же почти 2020 год. Верим, что к релизу Warcraft III: Reforged оправдает все наши ожидания.

Комментарии