advertisement banner
i
C

KitKat стал спонсором команды из Overwatch League

Los Angeles Valiant заключила сделку с производителем шоколадных батончиков KitKat. Участник Overwatch League — Season 2 будет делать цифровой контент для компании и продвигать бренд через социальные сети. Об этом организация объявила в твиттере.

Кроме социальных активностей, KitKat оборудует специальные зоны для посетителей лиги и организует Rivalry Weekend — мероприятие для фанатов команды во время домашних игр, которые проведут вне арены Blizzard.

Los Angeles Valiant — второй представитель франшизы Лос-Анджелеса в OWL (первый — Los Angeles Gladiators). Владельцем франшизы выступает генеральный директор Immortals Ноа Уинстон. В первом сезоне лиги коллектив вышел в плей-офф, занял 3-4 место и заработал $100 тыс.

В апреле 2019 года другой участник лиги Houston Outlaws заключил соглашение с сетью продуктовых супермаркетов из Техаса H-E-B. В том же месяце производитель пива Bud Light стал официальным спонсором Overwatch League.

Комментарии