18 февраля представители Федерации компьютерного спорта России и Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи провели заседание на тему развития киберспорта в образовательных организациях. Причиной обсуждения стал рост вовлеченности школьников и студентов в киберспорт.
Участники заседания договорились запустить образовательные проекты подготовки кадров для индустрии, создать киберспортивные клубы и секции на базе вузов и ссузов, а также расширить работу с регионами.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/53/53a412e5f8e9c3b7794cb3ea81cb996e.jpg?m=49777b0e886e41c5a494ee1edeeb5484)
«Киберспорт — это массовое социальное явление, которое зародилось порядка 30-40 лет назад. Оно находится на стыке спорта, технологий и социальной активности. Общество уже признало киберспорт, но главный вопрос заключается в том, чтобы научиться с ним работать. Сейчас главная задача — перебороть стереотипы и негатив, связанный с этим видом спорта. Еще раз подчеркну, что геймер и киберспортсмен — абсолютно разные понятия. Человек становится киберспортсменом, когда у него появляется система тренировок и подготовки к соревнованиям, команда, план физических нагрузок. Обращаю особое внимание на то, что киберспортсмен сейчас — это человек, ведущий здоровый образ жизни».
Ранее при поддержке Федерации компьютерного спорта России в стране провели три сезона Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги и четыре сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. В 2020 году заявки на участие в Школьной лиге подали более 5 тыс. школьников из более чем тысячи школ. В четвертом сезоне Студенческой лиги поучаствовало более 6,5 тыс. студентов из 254 вузов и ссузов в 43 регионах России.
Комментарии