Новость

Unreal Engine получит совмещение динамического разрешения и DLSS

1

Движок Unreal Engine 4 получит новые функции, в числе которых улучшенная поддержка VR, разрешение до 8K и поддержка динамического разрешения. Об этом NVIDIA рассказала в своем блоге.

Согласно записи, обновление в первую очередь коснется технологии DLSS, использующей для сглаживания отдельные ядра видеокарт RTX. Обновление движка позволит поднять производительность на ультравысоких разрешениях (вплоть до 8K), а также с помощью машинного обучения выведет VR на новый уровень: топовые устройства смогут выводить картинку вплоть до разрешения 2880х1600 при сохранении частоты кадров на уровне 90 FPS.

Кроме того, появится поддержка динамического разрешения: при совмещении с DLSS это позволяет сохранять фиксированное разрешение на выходе. На данный момент DLSS работает только с фиксированными разрешениями, улучшая, например, картинку с 1080p до 4K. Теперь же на входе DLSS сможет работать с переменными значениями.

Внедрение новых технологий NVIDIA обещает уже в сентябре. Получат ли подобные технологии разработчики, не использующие Unreal Engine, — не уточняется.

Комментарии