Новость

PR-директор ESforce: «Киберспортсмены сейчас становятся амбассадорами брендов наравне с обычными спортсменами»

2

Директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин отметил, что киберспорт уже достаточно вырос, чтобы профессиональные игроки попадали в списки Forbes и подписывали рекламные контракты с ведущими мировыми брендами. В интервью «РИА Новости» он также объяснил, зачем футбольные клубы заключают соглашения с киберспортивными командами.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

О внимании ведущих брендов к киберспорту

«[Попадание киберспортсменов в списки Forbes и подписание ими контрактов с ведущими мировыми брендами] это не случайность, это закономерный признак взросления киберспорта. Это то, что началось в Америке и Европе чуть раньше, но наконец-то пришло к нам. Киберспортсмены сейчас становятся амбассадорами брендов наравне со своими товарищами из традиционных видов спорта. Кто следующий? Тот, кто будет побеждать, у кого будет больше аудитория болельщиков».

О заработках российских киберспортсменов

«Тут несколько причин. Зачем это "ПСЖ"? Всех сейчас интересует китайская аудитория и китайский рынок. Вместо того чтобы гонять футбольную команду на коммерческие матчи в Китай, они заключили партнерское соглашение с китайской командой по Dota 2, у которой уже была гигантская аудитория в регионе, и получили к этой аудитории доступ.

Тут пазла нет!

Комментарии