Новость

Платформа Facebook Gaming обошла YouTube Gaming по количеству часов просмотра

2

Стриминговая платформа Facebook Gaming опередила YouTube Gaming по количеству просмотренных часов в третьем квартале 2021 года. Статистику предоставили аналитики Streamlabs и Stream Hatchet.

В период с июля по сентябрь общее число просмотров на Facebook Gaming составило 1,29 млрд часов, пользователи YouTube Gaming набрали 1,13 млрд, а у Twitch вышло 5,79 млрд. В пропорциональном соотношении трех платформ это 13,8% у YouTube, 15,7% у Facebook и 70,5% у лидера.

Общее число просмотренных часов | Изображение Streamlabs
Общее число просмотренных часов | Изображение Streamlabs

По данным аналитиков, в третьем квартале текущего года Twitch потеряла около 11% часов по сравнению с сезоном весна — лето. При этом общий рост по сравнению с предыдущим годом остается на уровне 22%. У Twitch также сократилось количество уникальных каналов. Если в 2020 году в аналогичный период их было 10,6 млн, то в 2021-м стало 10,4 млн. Это первый раз, когда аналитики зафиксировали отрицательную динамику в этом показателе.

Количество уникальных каналов | Изображение: Streamlabs
Количество уникальных каналов | Изображение: Streamlabs

Самой просматриваемой категорией Twitch в третьем квартале стала Just Chatting — она набрала 707,5 млн часов просмотра. На втором месте оказалась Grand Theft Auto V (656,3 млн часов), а первую тройку замкнула League of Legends (442,5 млн).

Комментарии