33% русскоязычных пользователей смотрят прямые трансляции в интернете, а 7% стримят сами. Исследование аудитории провела компания DonationAlerts при поддержке Research.me. В опросе поучаствовали 7 745 человек из разных городов России.
Среди тех, кто следит за трансляциями, самым популярным типом контента оказался игровой — этот жанр выбрали более 50% опрошенных (от 33%). На втором месте оказались эфиры различных блогеров и звезд шоу-бизнеса, за ними следят около 40% заинтересованных в стриминге респондентов. 35% аудитории также смотрят трансляции новостей и телепрограмм.
Самой популярной платформой для просмотра игровых стримов оказалась Twitch, ее назвали около 80% любителей игр. Звездные эфиры смотрят в Instagram, а новости и телевизионный контент оказался наиболее популярен в Facebook.
DonationAlerts — компания, которая разработала одноименный сервис для стримеров. Он позволяет выводить на экран трансляции сообщения о пожертвованиях от пользователей. На момент публикации новости посредством этой программы отправили уже более 32 млн донатов.