Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС начал набор на многопрофильный бакалавриат ИОМ «Маркетинг и управление продажами». Студентов будут обучать заниматься бизнес-планированием, выстраивать стратегию бренда и осуществлять полный цикл продаж. По словам представителей вуза, в рамках обучения преподаватели стараются не только давать прикладные знания, но и формировать маркетинговое мышление учащихся.
Выпускники программы бакалавриата «Маркетинг» ИОМ РАНХиГС работают в АО «Лаборатория Касперского», Mail.ru, ПАО «Газпром» и других организациях. Среди преподавателей курса — Гита Герасимова, бывший руководитель отдела маркетинга Sony PlayStation.
В киберспортивной индустрии развитие бренда — один из этапов становления клуба. В каждой крупной организации в том числе работают специалисты в данной области, которые прописывают креативную и коммуникационную стратегии, планируют и реализовывают маркетинговые мероприятия, а также стараются заключать договоры с наиболее подходящими партнерами.
Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС по программам многопрофильного бакалавриата «Маркетинг и управление продажами» готовит:
- руководителей и специалистов служб продаж / маркетинга коммерческих и государственных компаний и организаций;
- продакт-менеджеров;
- бренд-менеджеров;
- специалистов по маркетинговым исследованиям;
- специалистов управления цепями поставок;
- специалистов по организации интернет-магазинов;
- диджитал-маркетологов;
- трейд-маркетологов.
Срок подачи документов на бюджетные места заканчивается 29 июля 2021 года. На договорную основу можно поступить до 20 августа. В 2020-м проходной балл на бюджет по программе «Управление продажами» составил 266 баллов, а на «Маркетинг» — 271 балл. Вы можете детальнее узнать о направлениях и условиях поступления на официальном сайте вуза.