Новость

HyperX объявил творческий конкурс — самый креативный контент-мейкер станет новым лицом бренда

7

Производитель игровой периферии HyperX начал прием творческих работ от контент-мейкеров. Победитель конкурса HyperX Stage заключит амбассадорский контракт с брендом на 2022 год на сумму $10 тыс. Присылать работы можно до 1 октября.

Поучаствовать в конкурсе может любой желающий, также представители HyperX не стали ограничивать формат работ. Авторы могут присылать любой контент: от игровых летсплеев и музыки до ASMR и тренингов. Всего заявлено пять категорий: видеоконтент, стриминг, музыка, дизайн и анимация, а также голосовые записи.

Олег Булавко, менеджер по киберспортивному направлению HyperX в Восточной Европе
Олег Булавко, менеджер по киберспортивному направлению HyperX в Восточной Европе

«Мы верим, что творчество есть в каждом. Нужно лишь зажечь огонь и начать создавать. В проекте HyperX Stage участники смогут проявить себя, найти единомышленников и побороться за топовые подарки от партнёров, а также получить возможность выиграть главный приз — контракт с нашей компанией на 2022 год. Всем участникам желаем удачи, и пусть победит достойнейший!»

Победитель HyperX Stage будет выбран путем голосования. Болельщики смогут не только выбрать фаворита, но и получить призы от бренда и партнеров конкурса. Более подробная информация доступна на сайте проекта.

Тут пазла нет!

Комментарии