advertisement banner
i
C

Энергетические напитки показали лучший охват рекламы среди неигровых брендов в киберспорте

Monster Energy и Red Bull возглавили рейтинг самых просматриваемых неигровых брендов на Twitch.tv за второй квартал 2018 года. По данным SuperData, каналы с рекламой этих энергетических напитков набрали более 200 млн просмотров, что в два раза опережает ближайших конкурентов.

Каналы с рекламой энергетика Monster Energy во втором квартале 2018 года собрали 256 млн просмотров, а каналы с рекламой Red Bull — 227 млн. На третьем месте оказалась газировка Dr Pepper со 103 млн просмотров. В первую пятерку также вошли американская страховая компания GEICO и производитель аксессуаров для бритья Gillette.

Ссылки по теме

Gillette стала партнером Boston Uprising
0
Red Bull стала главным спонсором OG
0
Dr Pepper стала спонсором Team SoloMid
0

Комментарии