Новость

Директор медианаправления ESforce вошел в жюри премии спортивного маркетинга MarSpo Awards 2019

1

Директор медианаправления ESforce Holding Николай Петросян вошел в состав жюри MarSpo Awards 2019 — премии, которая определит лучшие проекты в области спортивного маркетинга в России за год. Организаторы назовут победителей в 17 основных и 9 специальных номинациях, в том числе в категории «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте». Компьютерный спорт впервые получил отдельную номинацию.

Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding
Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding

«Отрадно, что приглашение войти в состав жюри MarSpo Awards совпало с решением организаторов об учреждении отдельной номинации \'\'Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте\'\'. Это лишний раз свидетельствует о росте популярности киберспорта и укреплении лидерских позиций ESforce Holding».

В премии MarSpo Awards участвуют спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, бренды и другие организации, которые используют принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности. Подать заявку на участие можно с 1 марта по 19 апреля. С 20 апреля по 14 мая пройдет этап онлайн-голосования, по его итогам составят шорт-лист номинантов.

30 и 31 мая пройдет очная защита участников и церемония награждения. В 2018 году в номинации «Спортивное событие года» второе место занял EPICENTER 2017, а третье — Кубок России по киберспорту. Первое место завоевал ивент «Неделя Звезд Хоккея» от КХЛ.

Тут пазла нет!

Комментарии