advertisement banner
i
C

Call of Duty против Candy Crush — аналитика игровых предпочтений мужчин и женщин

Маркетинговое агентство Newzoo проанализировало игровые предпочтения по половому признаку и выяснило, что 46% всех геймеров — женщины. При этом они составляют 65% пользователей «убивалок времени», 40% энтузиастов «железа» и 38% обычных игроков.

По данным портала, в выборе и поиске игр женщины чаще ориентируются на социальную среду, а мужчины — на обзоры и видеоматериалы. 45% женщин в этом вопросе следуют советам друзей и родственников, 20% — социальных сетей. 29% мужчин руководствуются видеороликами и 19% — обзорами профильных сайтов.

Помимо этого, Newzoo изучило важные аспекты игр для обоих полов. 55% мужчин и 49% женщин интересно выполнение задач и достижений. Развитие игрока и персонажа — 50% мужчин и 38% женщин. Изучение мира — 50% мужчин и 37% женщин. Лёгкость установки и игры — 48% мужчин и 53% женщин.

Самыми популярными игровыми франшизами среди женщин стали Candy Crush, Super Mario и The Sims, а среди мужчин — Call of Duty, Grand Theft Auto и Super Mario. Наличие последней в списках аналитики объясняют ностальгией и большим жанровым разнообразием игр серии.

Ранее Newzoo выпустило рейтинг самых крупных рынков видеоигр. Япония вошла в тройку лидеров, уступив Китаю и США. Агентство отдельно изучило мобильный игровой рынок Японии.

1/2 Анализ игровых аспектов, привлекающих мужчин и женщин. Источник: newzoo.com

Комментарии