advertisement banner
i
C

BMW стала спонсором пяти киберспортивных организаций

Немецкий автомобильный концерн BMW подписал соглашения с пятью киберспортивными организациями — T1, Cloud9, Fnatic, G2 Esports и FPX Esports. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее BMW уже работала с киберспортивными клубами. В 2019 году она подписала соглашение с Cloud9 на тестовый срок, и по его итогам концерн расширил сотрудничество в индустрии. В рамках партнёрства BMW и команды будут создавать совместный медиаконтент, а логотипы автопроизводителя будут размещены на форме составов.

Концерн также предоставит игрокам автомобили для трансфера во время выездных турниров и привлечёт киберспортсменов к работе с инженерами и дизайнерами BMW. Вместе они «будут разрабатывать аппаратные и программные продукты, которые идеально соответствуют потребностям геймеров».

Составы T1, Cloud9, Fnatic, G2 Esports и FunPlus Phoenix представлены в разных регионах — в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Корее. У клубов есть ростеры по League of Legends, Dota 2, CS:GO и другим дисциплинам.

Помимо BMW, сделки в индустрии киберспорта заключили и другие автомобильные бренды. Mercedes-Benz сотрудничает с турнирным оператором ESL и владеет долей в немецком клубе SK Gaming, KIA Motors спонсирует европейскую лигу по LoL, Nissan является партнёром FaZe Clan, а Audi — Astralis и Origen.

Комментарии