Новость

Баста стал лицом рекламной кампании Parimatch «На что ставишь?» — исполнитель озвучил джингл в рамках коллаборации

12

Российский рэп-исполнитель, амбассадор бренда Parimatch Василий Баста Вакуленко стал лицом рекламной кампании букмекера «На что ставишь?». Об этом стало известно из официального пресс-релиза. 

В рамках партнерства музыкант озвучил джингл под названием «На что ставишь?», записанный при участии музыкантов из лейбла Gazgolder. Как отмечено в пресс-релизе, Вакуленко «впервые стал голосом целой рекламной кампании».

Стороны прокомментировали коллаборацию:

Баста
Баста

«Я выбрал Parimatch, так как полностью разделяю подход этого бренда к тем ценностям, которые он транслирует. Здесь всегда есть место драйву, азарту и эмоциям, за счет которых процесс просмотра любого спортивного события может стать незабываемым. На старте кампании мы запланировали много активностей, которые еще не один раз всех удивят!»

Руслан Медведь, CEO Parimatch Россия
Руслан Медведь, CEO Parimatch Россия

«Идея создания музыкального джингла нашла исполнение в новой рекламной кампании. Верим в то, что вместе с голосом Басты будет создана прочная ассоциация Parimatch с призывом "На что ставишь?" Наша команда проделала большую работу по подготовке запуска кампании, чтобы удивить аудиторию набором активностей и форматов».

Parimatch выступает глобальным партнером одних из ведущих киберспортивных организаций в России — Virtus.pro и Team Spirit. Ранее амбассадором бренда стала хост украинского клуба Natus Vincere Тоня Предко. 

Комментарии