advertisement banner
i
C

Аудитория киберспорта в России выросла до 15,4 млн человек

Количество фанатов киберспорта в России составило 15,4 млн человек по итогам 2020-го. Как сообщили представители аналитической компании Nielsen Sports, рост аудитории в возрасте от 13 лет составил 28% за год.

По данным нового исследования, в 2020-м за киберспортивными матчами начали следить 25% опрошенных, из которых 54% — женщины. При этом в общем среди фанатов компьютерного спорта больше мужчин — 64%. Средний доход аудитории составляет ₽41 700 на человека.

Руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе Майкл Хейна отметил, что одной из причин роста киберспортивной аудитории в России стало увлечение играми во время пандемии коронавируса.

Майкл Хейна
Майкл Хейна:

«У киберспорта сильная фанатская база в России, и, как показывают наши исследования, она все еще растет. Рост усилился во время глобальной пандемии, поскольку многие люди обратились к играм как к увлекательному способу провести свое время. И как показывает растущее число поклонников киберспорта в России, многие из этих геймеров также осознали, как интересно следить за киберспортом. Но для правообладателей будет крайне важно заинтересовать фанатов и предложить им много привлекательных способов вовлечения в их любимую тему, чтобы они не потеряли интерес. Отмечу, что не только молодые мужчины любят киберспорт, как многие думают, мы также видим все больше и больше фанаток. Это общемировая тенденция, но в России она особенно сильна».

Данные Nielsen Sports об аудитории киберспорта в России также прокомментировал коммерческий директор ESforce Holding.

Сергей Бархударьян
Сергей Бархударьян:

«Столь значительный рост аудитории для нас не стал сюрпризом, он соответствует нашему ежегодному прогнозу развития отрасли. Вся индустрия ежедневно работает на популяризацию киберспорта и борется за внимание более широкой аудитории. Мы стараемся быть релевантными для людей разных возрастов, предпочтений и интересов. ESforce ведет постоянную работу над изучением киберспортивной аудитории, так как для нас критически важно быть прозрачными и эффективными для наших партнеров».

В октябре 2019 года аналитическое агентство Nielsen сообщало, что аудитория киберспорта в России насчитывает более 12 млн человек. По данным компании, в 2018-м этот показатель составлял 10 млн пользователей.

Ссылки по теме

Анализ киберспортивной аудитории во «ВКонтакте»
У Virtus.pro самые активные фанаты, а у NAVI самые преданные — анализ киберспортивной аудитории во «ВКонтакте»
0
NAVI заняла второе место по популярности среди киберспортивных организаций в 2020 году
NAVI заняла второе место по популярности среди киберспортивных организаций в 2020 году
0

Комментарии