Интервью

Генеральный продюсер RuHub: «Наши таланты постепенно повышают свой уровень»

171

Генеральный продюсер RuHub Татьяна Шаврова подвела итог работы студии в 2017 году в интервью «Советскому спорту». Шаврова также рассказала о конкуренции в регионе и о повышении личного уровня комментаторов.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Об итогах 2017 года

«В 2017 мы сделали сразу несколько очень важных вещей. Во-первых, мы стали единым "гейтом" для иностранных турнирных операторов для освещения киберспортивных событий на русском языке. Затем мы сделали "Академию Киберспорта СИТИЛИНК" — первое масштабное и, что важно, успешное реалити-шоу о киберспорте в СНГ. Ну и наконец, мы завершили строительство новой технологичной студии трансляций».

О конкуренции

«Сейчас RuHub принадлежат 70% эксклюзивных прав на проведение трансляций на русском языке, и в будущем году мы планируем увеличить этот процент. Так что положение студии кажется мне более чем благополучным.

<...> Глобально, если говорить о киберспорте – у нас нет конкурентов в ру-зоне. Если уходить в детали и рассматривать каждую дисциплину в отдельности, то некоторые дисциплины мы пока не освещаем, и это ниша, в которой есть другие "игроки". Но в целом, конкурентов у RuHub, которых бы мы опасались, или на которых оглядывались, нет».

Об отборе кадров

«К мнению наших талантов мы прислушиваемся, но решения принимаются, разумеется, иначе. Существует такое понятие, как медийность человека – это его умение держаться в кадре, умение коммуницировать с аудиторией, мы также всегда смотрим на популярность человека и на лояльность к нему аудитории. 

Киберспорт – это в первую очередь спорт, поэтому человек, который хочет стать талантом RuHub, должен очень хорошо разбираться в дисциплине, которую он комментирует и иметь потенциал доверия у зрителей».

О повышении личного уровня комментаторов и аналитиков

«Механизмы профессионального роста и развития человека в кадре те же, что в Голливуде или на телевидении. Наши таланты постепенно повышают свой уровень, занимаясь техникой речи, сценическим движением, даже актерским мастерством. Это инструменты, которые помогают им легче и интереснее доносить информацию. Это долгая работа, у которой нет вау-эффекта, так как перемены происходят постепенно и постоянно, они не бросаются в глаза, но они есть. Так же мы начинаем идти по западному "сценарию" и очень внимательно относимся к внешнему виду наших талантов в кадре».

Полная версия интервью доступна здесь.

Комментарии