Статья

Рекорды выручки, защита игроков и удаленная работа — китайский разработчик рассказал, как коронавирус повлиял на индустрию

1

Из-за эпидемии коронавируса COVID-2019 в Китае наблюдается резкий скачок в тратах пользователей на видеоигры и бьются новые рекорды по количеству времени в онлайне. Художник Джански Ли, работающий в Пекине, поделился своими наблюдениями о том, как вирус влияет на игровую индустрию. 

Ли объясняет резкий рост интереса к видеоиграм ограничениями в досуге, которые наложил COVID-2019. Жители Китая теперь стараются больше времени проводить дома, а все деньги, которые раньше тратились на походы в кино или встречи с друзьями, идут на оплату подписок или покупку игровых предметов. 

График активности в одной из китайских MMORPG, доступной в Steam
График активности в одной из китайских MMORPG, доступной в Steam

На период китайского Нового года MOBA от Tencent под названием Honor of Kings побила рекорд ежедневной выручки — суммарно пользователи потратили в игре свыше 2 млрд юаней ($300 млн). В 2019 году она составила 1,3 млрд юаней за тот же период. 

Консольный рынок тоже растет. Интернет-магазин Taobao отчитался о дефиците приставок и игр — склады опустели за неделю. Одновременно с этим ретейлер не стесняется поднимать цены. В американском Amazon комплект Ring Fit Adventure стоит $124, а в Taobao — около 1,5 тыс. юаней ($214). 

Стоимость комплекта Ring Fit Adventure в Taobao
Стоимость комплекта Ring Fit Adventure в Taobao

На время праздников многие игровые компании идут пользователям навстречу, чтобы уберечь их от коронавируса. Создатели MMORPG Nishuihan разрешили всем пользователям играть бесплатно, а Blizzard запустила открытые дни в Overwatch — шутер могут опробовать все желающие.

Акция в Nishuihan
1/2
Акция в Nishuihan
Акция в Overwatch
2/2
Акция в Overwatch

Авторы хентай-игры Mirror запустили благотворительную акцию, в рамках которой граждане Китая могут получить бесплатную копию. Для этого нужно зайти на официальный сайт и верифицировать номер телефона. 

Локальные и зарубежные издатели игр помогают правительству Китая бороться с эпидемией. Такие компании, как Tencent Games, Smilegate, IGG, AMD и даже Wargaming.net, жертвуют деньги в благотворительные фонды, сражающиеся с инфекцией.

Чтобы уберечь своих сотрудников от заражения, игровые издатели обязывают их работать удаленно. Крупные компании вроде Tencent и NetEase откроют офисы с 17 февраля, однако небольшие студии перешли на удаленную работу с 3 февраля.

Опустевшая улица Ванфуцзин — самая проходная локация в Пекине
Опустевшая улица Ванфуцзин — самая проходная локация в Пекине

По словам Ли, художникам и дизайнерам 3D-моделей такой тип работы не помешает, но может принести сложности людям, которым нужно общаться с несколькими отделами сразу. 

Вспышка COVID-2019 впервые была обнаружена в Ухане в декабре 2019 года. На 13 февраля зарегистрировано 60 тыс. случаев заражения, свыше 1,3 тыс. умерших и более 6 тыс. выздоровевших. Из-за эпидемии в США закрылись китайские посольства, в результате чего отобравшиеся на ESL One Los Angeles 2020 команды не смогут получить визы. Подробнее об этом читайте здесь

Комментарии